Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
21.02.2020
Еще статьи по теме
- Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет - 10.09.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов - 18.07.2023
- АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY - 30.09.2021
- Правила игры Дмитрия Пёрышкова - 13.09.2021
- Правила игры Алексея Андреева - 03.08.2021
- Правила игры Андрея Горнова - 30.07.2021
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- Правила игры - 08.07.2021
- Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису (1) - 08.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий