Новости

Издательский дом "Коммерсантъ" сократит расходы на персонал

Издательский дом "Коммерсантъ" сократит расходы на персонал

Из-за падения рекламных доходов у печатных СМИ «Коммерсантъ» сокращает затраты на часть отделов редакции и хозяйственные службы.

Руководство «Коммерсанта» объявило в среду, 18 февраля, о сокращении зарплат журналистам на 10%, сообщили два источника в издательском доме. Один из них уточнил: речь идет о журналистах газеты, в других подразделениях снижение расходов может быть еще большим.

Президент ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин информацию о сокращении зарплат не подтвердил. «Холдинг в рамках постоянной оптимизации сокращает расходы на отдельные подразделения, но это не означает сокращение зарплат», – заявил Желонкин. По его словам, расходы сокращены на часть отделов в газете, часть хозяйственных служб, зато затраты на радио остаются прежними, а в интернет-подразделение и рекламный отдел, напротив, нанимают людей.​

По словам одного из сотрудников, похожим образом расходы урезались в 2008 году: руководителям отделов газеты было предложено самим решить, как снизить свои бюджеты примерно на 10% – либо равномерно сократить ставки корреспондентов, либо расстаться с кем-то из них.

Аналитический центр «Видео Интернешнл» (ВИ) оценивает рекламные доходы «ежедневных качественных газет» (термин ВИ), к которым относятся, в частности, «Коммерсантъ» и «Ведомости», в 2014 году в 1,7 млрд руб. без НДС – это на 16% меньше, чем в 2013-м. По его подсчетам, рекламная выручка всей центральной прессы в прошлом году снизилась на 13%, до 21,8 млрд руб.

Аудитория одного номера газеты «Коммерсантъ» по всей России в мае–октябре 2014 года составляла, по данным TNS Russia, 200,5 тыс. человек, что на 23% меньше аналогичного показателя 2013 года. Ежедневная всероссийская аудитория сайта kommersant.ru в декабре 2014 года оценивалась TNS Russia в 307,4 тыс. человек в возрасте 12–64 лет, что на 52% больше, чем в декабре 2013-го.

Помимо ежедневной газеты, ИД «Коммерсантъ» выпускает еженедельники «Коммерсантъ-Власть», «Коммерсантъ-Деньги» и «Огонек», а также управляет радиостанцией «Коммерсантъ FM». Выручка АО «Коммерсантъ» по РСБУ в 2013 году, по данным СПАРК, достигла 2,758 млрд руб., чистая прибыль – 80,4 млн руб.; данные за 2014 год в системе не публиковались.

Об экономии задумываются многие СМИ. Например, гендиректор агентства ТАСС Сергей Михайлов рассказывал РБК в конце января, что бюджет на зарплату сотрудникам будет сокращен примерно на 10%. Он объяснил грядущие увольнения сложной экономической ситуацией, вызванной как внешними для агентства причинами, связанными со снижением госрасходов, в том числе на финансирование СМИ, так и внутренними.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация