Новости

На месте издательского дома "Коммерсантъ" построят офисы и квартиры

На месте издательского дома "Коммерсантъ" построят офисы и квартиры

На время строительства издательский дом переедет в один из офисов USM.

Редакции СМИ, которые входят в ИД «Коммерсантъ», предупредили о переезде до конца года в другой офис, рассказали «Ведомостям» два сотрудника этого ИД. По их словам, ИД до конца года переедет из собственного здания на ул. Врубеля (район метро «Сокол») в здание холдинга USM на Рублевском шоссе (метро «Молодежная»). Это холдинг Алишера Усманова, владельца «Коммерсанта». Президент «Коммерсанта» Владимир Желонкин подтвердил, что возможность переезда ИД на Рублевское шоссе обсуждается: «Вероятность, что мы переедем в этом году, довольно высока, окончательное решение будет принято в течение двух месяцев». Представитель Усманова переадресовал все вопросы «Ведомостей» по размещению «Коммерсанта» к самому ИД.

Газета «Коммерсантъ» издается с 1990 г. В 1999 г. основатель газеты Владимир Яковлев продал ее Борису Березовскому и его партнеру Бадри Патаркацишвили. С 2006 г. одноименным ИД владеет Усманов. Помимо газеты «Коммерсантъ» ИД выпускает журналы «Деньги», «Власть» и «Огонек», владеет радиостанцией «Коммерсантъ FM». По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ОАО «Издательский дом «Коммерсантъ» в 2013 г. – 2,8 млрд руб., чистая прибыль – 80 млн руб. (данных за 2014 г. нет).

Верните ручку, пожалуйста

В случае разрушения старого здания «Коммерсантъ» сохранит знаменитую дверную ручку в виде открытой ладони, протянутой для рукопожатия, говорит Желонкин. Она обязательно будет установлена на входе в новый офис ИД на Врубеля, заверил он.

С 1991 г. «Коммерсантъ» располагается на ул. Врубеля, ИД владеет зданием и участком земли под ним. Это бывшее здание школы, которое Яковлев выкупил у городских властей за сумму менее $100 000, рассказал «Ведомостям» один из бывших топ-менеджеров ИД. Само четырехэтажное здание построено в 1935 г., ИД надстроил к нему пятый этаж. Его общая площадь – 6000 кв. м. По словам собеседника «Ведомостей», в прошлом году здание оценили в $22 млн.

Три года назад Усманов предложил топ-менеджерам «Коммерсанта» подумать над переездом в другой офис, рассказывали прежде «Ведомостям» источники, близкие к ИД и бизнесмену. Усманов и его топ-менеджеры убеждали журналистов, что действующее здание слишком тесное и устарело, рассказывали сотрудники «Коммерсанта». Взамен владелец ИД предлагал редакциям переехать, к примеру, в бизнес-центр Skylight, который находится недалеко от Врубеля на Ленинградском шоссе. Несколько этажей в этом бизнес-центре арендует Mail.ru Group, которую контролирует Усманов. Но за последние три года у «Коммерсанта» трижды менялось руководство и вопрос так и не был решен.

Если «Коммерсантъ» переедет, то его старое здание будет разрушено, а на этом участке будет построен новый комплекс, говорит Желонкин. Финансировать и управлять строительством будут структуры Усманова, объяснил он, но сумму инвестиций раскрыть отказался. При этом «Коммерсантъ» станет совладельцем нового здания и занимаемые ИД площади будут увеличены до 7500 кв. м, уточнил Желонкин. Другие детали девелоперского проекта он раскрыть отказался. Строительство может быть завершено за 2–2,5 года, после этого ИД вернется на Врубеля, заявил он.

Два источника, близких к «Коммерсанту», говорят, что на Врубеля будет построен многофункциональный комплекс площадью около 30 000 кв. м. Большая часть этих площадей помимо офиса «Коммерсанта» будет отдана под квартиры, знает один из них. Он уверяет, что ИД уже получил разрешение на строительство у городских властей. Это подтвердил еще один источник в «Коммерсанте». Инвестиции в такой проект могут составить около 2,5 млрд руб., считает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Полезная площадь жилых помещений может составить около 16 000 кв. м, их продажа, по консервативной оценке, принесет около 3,4 млрд руб., полагает он: «Это интересный проект с хорошей окупаемостью».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация