Сокращение спроса в России замедлило рост AliExpress
Китайская онлайн-площадка снизила темпы прироста оборота почти вдвое.
Девальвация российского рубля замедлила рост одной из торговых площадок китайского интернет-гиганта Alibaba Group, следует из сообщения компании.
Валовый оборот международного бизнеса группы за IV квартал, закончившийся 31 марта 2015 г., вырос на 53% до 437 млн юаней ($70 млн). В основном рост обеспечила площадка AliExpress, чей бизнес сосредоточен на международных рынках, говорится в сообщении китайской компании.
Однако прирост оборотов международных продаж замедлился вдвое в январе – марте 2015 г. по сравнению с октябрем – декабрем 2014 г. Тогда валовый оборот от зарубежных продаж Alibaba вырос на 110%. Это, главным образом, связано с сокращением спроса покупателей из-за обесценения национальных валют в России, а также в Бразилии, поясняется в отчете Alibaba.
Основная аудитория AliExpress – как раз покупатели из России, Бразилии и США. В России оборот трансграничной интернет-торговли за 2014 г. составил около $5 млрд, по данным East West Digital News. Около 70% обеспечили китайские онлайн-магазины. При этом сайт AliExpress, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, – самый популярный у россиян. А две другие онлайн-площадки, также принадлежащие Alibaba, – TaoBao и Tmall – вторые и третьи по популярности.
Общий валовый оборот группы Alibaba в 2014–2015 финансовом году вырос на 46% до $394 млрд. Выручка компании увеличилась на 45% до $12,29 млрд. Прибыль от операций составила $3,732 млрд, сократившись на 7% год к году из-за разовых расходов.
Подавляющую часть выручки группы приносит по-прежнему китайский рынок: $10,15 млрд в отчетном финансовом году (+39% к прошлому году). Выручка от зарубежных рынков чуть превысила $1 млрд (+34% год к году).
Китайская Alibaba Group в сентябре 2014 г. провела крупнейшее за всю историю мировой биржевой торговли IPO и привлекла совместно с акционерами $25 млрд. Alibaba управляет площадкой для совместных покупок Juhuasuan, крупнейшей по обороту торговой онлайн-площадкой в Китае Alibaba.com, сайтом 1688.com и ресурсом AliExpress, ориентированным на зарубежных покупателей. Помимо онлайн-площадок в экосистему Alibaba входят компании, работающие с инфраструктурой, оказывающие IT-услуги, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, а также платежная система, микрофинансовый бизнес и др.
Advertology.Ru
12.05.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома" - 02.03.2023
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года - 16.12.2021
- Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress - 16.11.2021
- В "Депо" поставили будку для крика - 15.11.2021
- "Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями - 10.11.2021
- Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным - 22.09.2021
- Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком - 15.09.2021
- AliExpress Россия проведёт распродажу прямо в школе - 23.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий