Новости

Финская Sanoma может сократить 280 человек

Финская Sanoma может сократить 280 человек

Таким образом компания хочет сэкономить около 50 млн евро.

Финская медиагруппа Sanoma может сократить 280 человек, сообщила компания в среду на своейм сайте.

Компании необходимо сократить затраты на 50 млн евро. Значительные меры по сокращению издержек компания может принять уже к концу 2015 г., но глобальный план будет реализован к концу 2016 г. Предполагается, что в рамках сокращения затрат компания сократит расходы на распространение и печать, а также повысит эффективность контента.

Прежде всего экономия приведет к увольнениям в нескольких подразделениях Sanoma Media в Финляднии, говорится в сообщении компании. В ближайшее время концерн приступит к переговорам с сотрудниками и обещает, что все увольнения будут проводиться в соответствии с местными законами. Окончательные решения будут приняты уже по итогам проведенных переговоров.

«Сейчас трудные времена для медиаиндустрии в Финляндии, и, к сожалению, они сказываются на наших людях. Я уверен, что планы, объявленные сегодня, смогут улучшить наши финансовые показатели и повысить конкурентоспособность на рынке», - сказал генеральный директор финской Sanoma Media Пиа Калста.

«Основываясь на нашем лидерстве в Финляндии, на силу наших брендов и успех в цифровом подразделении, мы должны принять дополнительные меры по улучшению рентабельности и реагировать на вызовы, создаваемые изменением медиасреды и слабой экономикой», - сказал президент и генеральный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен.

Ранее Sanoma договорилась о продаже своей 50%-ной доли в компании "Фэшн пресс", издающей в России Cosmopolitan и Esquire, холдингу Hearst Shkulev Media. Но правительственная комиссия не одобрила сделку.

Весной 2015 г. Sanoma уже рассталась с частью активов в России: Демьян Кудрявцев купил 33% акций издателя газеты «Ведомости» (остальные акции у The Wall Street Journal и Financial Times), а также активы «Юнайтед пресс». Половину сервиса Viadeo.ru выкупила французская Viadeo Group.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация