Л’Этуаль выбрал PHD
PHD стало новым медиапартнером "Л’Этуаль".
Лидер российского рынка парфюмерного ритейла Л’Этуаль сменил медиапартнера. C 2015-го года медиапланированиеми медиабаингомкомпании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD|PHD Group.
"В рамках новых экономических реалий вопрос эффективной оптимизации становится ключевым для большинства рекламодателей, – говорит генеральный директор PHD ДимитрисВаяс. –Мы рады, что решение, предложенное агентством PHD, было выбрано в качестве базового для реализации крупнейшим парфюмерным ритейлером".
11.02.2015
Еще статьи по теме
- ЛЭТУАЛЬ стала победителем премии AdRec [Адрес] - 14.09.2022
- "Якитория" анонсировала новый детский проект с известным брендом детской косметики Морики Дорики от Л’Этуаль - 26.08.2022
- PHD представляет свой новый фирменный стиль - 12.10.2021
- PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest - 20.07.2021
- Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России - 01.06.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - 18.03.2019
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- Smetana зажгла неонового демона из Кореи (1) - 13.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий