Smetana зажгла неонового демона из Кореи
Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу “Танцы на СТС” Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л'Этуаль.
Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в Л'Этуаль был выбран формат вовлекающих видео-событий.
Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта - лучших брендов корейской косметики.
В Меге "Белая дача" во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Selfie-зона открыта до 14 октября.
Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети Л'Этуаль.
Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.
Smetana (сreative):
Артемий Гончаров — креативный директор
Александр Доброкотов, Михаил Вишневский — копирайтеры
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — аккаунт-директор
Анжела Мазаева — проджект-менеджер
Юлия Викентьева — продюсер
L'etoile (client)
Михаил Щедрин — директор по маркетингу Л'Этуаль
Юлия Шаповалова — руководитель креативной студии и коммуникаций Л'Этуаль
«Profilm» (production):
Илья Соловьев — режиссер
Александра Мясникова — оператор
Кейко Ли — актриса
Антон Пантон — арт-директор
АИГЕЛ — музыка
Владимир Сигалов — продюсер
Тимур Горчаков — директор съемочной группы
Варужан Ганджумян — художник-постановщик
13.10.2017
Еще статьи по теме
- ЛЭТУАЛЬ стала победителем премии AdRec [Адрес] - 14.09.2022
- "Якитория" анонсировала новый детский проект с известным брендом детской косметики Морики Дорики от Л’Этуаль - 26.08.2022
- Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России - 01.06.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Ситимобил предложил пользователям почувствовать себя в такси как дома - 14.09.2020
- Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS - 20.02.2020
- Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками - 19.12.2019
- Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений - 04.12.2019
- Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП - 02.10.2019
- Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи (2) - 24.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий