Новости компаний

PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest

PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest

Сотрудники агентства запустили челлендж чистоты, в рамках которого собрали 316 мешков мусора.

Сотрудники медиаагентства PHD (Media Direction Group) провели первый в истории Garbage Fest. Его цель — для трансляции чистоты везде и в бизнесе, и по отношению к природе и в русле стратегии устойчивого развития внести осязаемый вклад в экологию, а также сделать сбор мусора системным, привлекая внимание рекламного сообщества. Данную инициативу может поддержать любая компания.

Для множества крупных брендов устойчивое развитие уже стало частью стратегии и тактики ведения бизнеса. Рекламные агентства успешно реализуют такие проекты для своих клиентов, но сами остаются авторами идей и проводниками коммуникаций брендов, не высказываясь о проблеме напрямую.

PHD осознало необходимость выступить «от первого лица» и разработало российский Garbage Fest как манифест экологичного отношения и к природе, и к людям, и к бизнесу.

Агентство предлагает подхватить челлендж всем коллегам по отрасли, которые поддерживают принципы устойчивого развития и готовы руками сделать что-то хорошее для окружающего мира и провести свое мероприятие в рамках российского #garbagefest. Эта активность поможет любой компании проявить себя в качестве непосредственного участника борьбы за чистоту, а также станет дополнительным поводом транслировать свои ценности и отношение к проблемам экологии.

В фейсбуке размещена специальная рамка, посвященная участию в Garbage Fest, которую может использовать каждый присоединившийся. Также можно ставить хештеги фестиваля #garbagefest, #кточище #челленджчистоты.

В агентстве поделились результатами первой активности, которая состоялась на Рузском водохранилище в прошедшую пятницу. В сборе мусора в формате соревнования приняли участие 52 человека, которым удалось собрать 316 пакетов отходов.

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD:

«Экологические проблемы это не что-то далекое, наоборот — это актуально для каждого из нас, ведь с мусором и загрязнением среды мы, к сожалению, сталкиваемся каждый день. И очень хочется принести пользу природе, причем не только поддерживая инициативы брендов, но и приложив собственные, личные усилия. И я уверен, таких людей на рынке немало, их большинство. Поэтому мы решили организовать Garbage Fest и вовлечь в него всех желающих. Я уверен, что мы своим примером показали, как это просто — взять и убраться, хотя бы на небольшой территории. Мусора, к сожалению, хватит на всех, но если мы все объединимся, то сможем принести природе ощутимую пользу. Я очень надеюсь, что мероприятие станет ежегодным в каждой компании и рекламная индустрия сможет внести свой важный вклад в сохранение природы».

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация