Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса
PHD поможет рассказать, как организовать свое дело внутри автомобиля Volkswagen Crafter.
В начале октября компания Volkswagen Коммерческие Автомобили запустила вместе с агентством PHD (входит в Media Direction Group) и в партнерстве с РБК проект для предпринимателей. Он рассказывает, как организовать собственный бизнес с помощью автомобиля-трансформера Volkswagen Crafter.
В рамках программы на РБК ТВ представители марки VW Коммерческие Автомобили и BML – бренда премиум класса, будут создавать ателье на колесах по пошиву мужской одежды. Запланировано несколько выпусков программ, в которых будет показано зарождение идеи для бизнеса на колесах, проектирование внешнего и внутреннего пространства Crafter, процесса переоборудования и «кастомизации» автомобиля, а в финале аудитория сможет оценить работу готовой мобильной бизнес-модели.
Важной частью кампании стал специальный проект на сайте, посвящённый бизнесу на колесах. Здесь освещаются все этапы проекта, а также размещаются экспертные статьи, объясняющие, как превратить автомобиль в эффективный бизнес-инструмент. Для большего охвата анонсирование проекта так же осуществляется на главной странице сайта.
Первая серия проекта стартовала на телеканале РБК 9 октября. Агентство PHD предусмотрело интеграцию QR – кода в анонс программы для того, чтобы заинтересованный потребитель мог сразу перейти на сайт раздела и изучить подробную информацию о переоборудовании автомобиля, а также оставить контакты для получения консультации специалиста. До конца года запланированы повторные показы первой серии, кроме того, выпуск можно посмотреть на сайте спецпроекта. Новые программы ждите в 2021 году.
Дарья Грекова, Менеджер по коммуникациям Volkswagen Коммерческие автомобили: «Марка Volkswagen Коммерческие автомобили – передовой и высокотехнологичный бренд. Постоянно развиваясь, совершенствуя линейку автомобилей, мы также ставим перед собой амбициозные цели по расширению ее функциональности и адаптации моделей к условиям времени. Благодаря широким возможностям VWCrafter к трансформации под любые задачи бизнеса, мы возложили на себя миссию популяризировать новую сферу деятельности и совместно с площадкой РБК рассказать широкой аудитории о потенциале мобильного предпринимательства в России на примере компании BML».
Ирина Романова, исполнительный директор PHD, отмечает: «Создание мобильного бизнеса на базе Volkswagen Crafter — актуальная идея, которая может найти отклик у нового поколения предпринимателей в современных реалиях. Перед нами стояла задача рассказать о возможностях автомобиля передовой бизнес аудитории и выбор РБК в качестве партнера проекта был очевиден ввиду специфики контента и аудитории канала».
Игорь Сапрыкин, руководитель направления по индивидуальному пошиву компании BML: «Наши покупатели ценят свое время и высокие стандарты обслуживания. Несмотря на необычный формат, мобильное ателье полностью отвечает этим требованиям, предлагая полноценный сервис по замерам и примерке в любом удобном месте и в удобное время для клиентов BML».
22.10.2020
Еще статьи по теме
- PHD представляет свой новый фирменный стиль - 12.10.2021
- PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest - 20.07.2021
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке - 18.03.2019
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий