BTL

Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса

Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса

PHD поможет рассказать, как организовать свое дело внутри автомобиля Volkswagen Crafter.

В начале октября компания Volkswagen Коммерческие Автомобили запустила вместе с агентством PHD (входит в Media Direction Group) и в партнерстве с РБК проект для предпринимателей. Он рассказывает, как организовать собственный бизнес с помощью автомобиля-трансформера Volkswagen Crafter.

В рамках программы на РБК ТВ представители марки VW Коммерческие Автомобили и BML – бренда премиум класса, будут создавать ателье на колесах по пошиву мужской одежды. Запланировано несколько выпусков программ, в которых будет показано зарождение идеи для бизнеса на колесах, проектирование внешнего и внутреннего пространства Crafter, процесса переоборудования и «кастомизации» автомобиля, а в финале аудитория сможет оценить работу готовой мобильной бизнес-модели.

Важной частью кампании стал специальный проект на сайте, посвящённый бизнесу на колесах. Здесь освещаются все этапы проекта, а также размещаются экспертные статьи, объясняющие, как превратить автомобиль в эффективный бизнес-инструмент. Для большего охвата анонсирование проекта так же осуществляется на главной странице сайта.

Первая серия проекта стартовала на телеканале РБК 9 октября. Агентство PHD предусмотрело интеграцию QR – кода в анонс программы для того, чтобы заинтересованный потребитель мог сразу перейти на сайт раздела и изучить подробную информацию о переоборудовании автомобиля, а также оставить контакты для получения консультации специалиста. До конца года запланированы повторные показы первой серии, кроме того, выпуск можно посмотреть на сайте спецпроекта. Новые программы ждите в 2021 году.

Дарья Грекова, Менеджер по коммуникациям Volkswagen Коммерческие автомобили: «Марка Volkswagen Коммерческие автомобили – передовой и высокотехнологичный бренд. Постоянно развиваясь, совершенствуя линейку автомобилей, мы также ставим перед собой амбициозные цели по расширению ее функциональности и адаптации моделей к условиям времени. Благодаря широким возможностям VWCrafter к трансформации под любые задачи бизнеса, мы возложили на себя миссию популяризировать новую сферу деятельности и совместно с площадкой РБК рассказать широкой аудитории о потенциале мобильного предпринимательства в России на примере компании BML». 

Ирина Романова, исполнительный директор PHD, отмечает: «Создание мобильного бизнеса на базе Volkswagen Crafter — актуальная идея, которая может найти отклик у нового поколения предпринимателей в современных реалиях.  Перед нами стояла задача рассказать о возможностях автомобиля передовой бизнес аудитории и выбор РБК в качестве партнера проекта был очевиден ввиду специфики контента и аудитории канала».

Игорь Сапрыкин, руководитель направления по индивидуальному пошиву компании BML: «Наши покупатели ценят свое время и высокие стандарты обслуживания. Несмотря на необычный формат, мобильное ателье полностью отвечает этим требованиям, предлагая полноценный сервис по замерам и примерке в любом удобном месте и в удобное время для клиентов BML».

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация