Брендинг

PHD представляет свой новый фирменный стиль

PHD представляет свой новый фирменный стиль

Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

Филиппа Браун (Philippa Brown), генеральный директор сети PHD, отмечает: «Более 30 лет PHD делает ставку на креативность, новаторство и передовые идеи. Именно креативность и сила воображения — движущие факторы нашей отрасли. Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе, иллюстрирующем нашу устремленность в будущее».

Марк Холден (Mark Holden), глобальный директор по стратегии, добавляет: «Современные технологии и большие данные позволяют маркетологам намного эффективнее определять целевую аудиторию и измерять успех кампаний. Это тоже важно, но мы в PHD знаем, что на самом деле выдающаяся рекламная кампания начинается с выдающейся творческой идеи. В центре нашей обновленной идентичности находится прежде всего креативность — потому что именно сила воображения, а не отчеты и таблицы, помогает стимулировать стремительный рост бизнеса».

Переосмысленный фирменный стиль, созданный в сотрудничестве с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном (Cosmo Jameson), учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента и полностью отражает кредо бренда PHD — «Совершить рывок».

Основу нового образа бренда составляют визуальные материалы, иллюстрирующие ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность. Они напоминают, что именно творческий подход и новаторство сотрудников PHD помогают клиентам развивать свой бизнес.

Динамику образу придают фирменные изображения и видеоролик, освещающие двойственность мира, переходящего из одного состояния в другое через серию нешаблонных визуальных решений.

Аврил Кэнаван (Avril Canavan), глобальный директор PHD по маркетингу, поясняет: «Новый фирменный стиль с самого начала апеллирует к возможностям цифровой среды и видеоконтента. Его динамика отражает наш подход к работе и воплощает наши принципы. Логотип может физически совершить рывок, чтобы в движении открыть зрителю преображенный мир».

Дизайнер Космо Джеймсон отмечает: «PHD — интеллектуальный лидер отрасли. Компания объединяет стратегический и творческий подходы. Перед нами стояла задача изобразить «рывки» воображения и двойственную природу бренда. Эти две темы подсказали нам привлекательный и узнаваемый визуальный язык идентичности PHD. Он определяет характер изображений, видеоролика, но что важнее всего — логотипа, для которого мы выбрали амбиграмму».

«Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок», — продолжает Джеймсон.

Новый фирменный стиль внедряется внутри компании и за ее пределами, более чем на 100 рынках, где присутствует PHD.

12.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация