Новости

Россияне рассказали, сколько тратят на походы в театр

Россияне рассказали, сколько тратят на походы в театр

Ко Всемирному Дню театра аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и изучили траты пользователей на культурный досуг. Выяснилось, что только 20% опрошенных россиян регулярно ходят в театр, 27% тратят на это от четырёх до пяти тысяч рублей в год, а 24% опрошенных москвичей никогда не были в Большом театре.

Интерес к культурному досугу растёт

С 1 по 15 марта 2025 года число покупок билетов в театр выросло на 16% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот билетных касс стал на 9% выше, а средний чек составил 1 999 рублей (-6%). 

«Зимой россияне покупали билеты в театр чуть активнее. Так, с 1 по 15 февраля оборот билетных касс был на 9% выше, чем с 1 по 15 марта, при этом число покупок примерно одинаковое. Средний чек в феврале составил 2 187 рублей, что на 9% больше, чем в марте. Такую динамику можно объяснить популярностью фестивальных и премьерных постановок сезона, а также более широким выбором мероприятий. Например, зимой больше ледовых шоу», — отмечает руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Опрос показал, что лишь 20% респондентов регулярно ходят в театр. Ещё 22% делают это иногда, а 11% сказали, что им пока не довелось. Остальные 47% опрошенных вообще не ходят в театр.

Среди респондентов, которые не ходят в театр, 43% отметили, что их не интересует театральное искусство. Ещё 34% опрошенных рассказали, что им не хватает времени, а 20% ответили, что в их городе нет театров. Среди прочих причин респонденты упоминали высокую стоимость билетов и плохую игру актёров. 

За что любят театр

Среди респондентов, которые ходят в театр, большинство делает это пару раз в год (35% ответов) или один раз в год (34% ответов). Ещё 17% посещают театры каждый месяц, остальные 14% — от пяти до шести раз в год.

Участники опроса рассказали, что в театральных постановках им нравится актёрская игра (65%), музыкальное сопровождение (34%) и визуальные эффекты (33%). Также в театр ходят ради искренности и правдивости эмоций на сцене (32%) и чтобы посмотреть на костюмы актёров (28%). Среди других причин сходить в театр упоминали также буфет и возможность сделать фото в антракте.

Какие театры самые любимые

Больше всего опрошенных назвали Большой театр, Театр Вахтангова, Театр им. Моссовета, Мариинский театр и МХАТ им. Чехова. Также респонденты упоминали Театр Наций, Мастерскую Петра Фоменко, Новгородский театр драмы им. Достоевского, Новосибирский театр оперы и балета, Александринский театр, Пятигорский драматический театр, Ленком и Театр Сатиры.

В Большом театре бывали 56% опрошенных жителей Москвы. Ещё 24% не ходили в этот театр, а 20% сказали, что только планируют его посетить.

Сколько тратят на походы в театр

Большинство опрошенных тратит на театр от четырёх до пяти тысяч рублей в год (27% ответов) или от 500 рублей до тысячи (25% ответов). У остальных на это уходит две-три тысячи рублей (18%), больше десяти тысяч (12%), девять-десять тысяч (10%) или от шести до восьми тысяч рублей в год (8%).

Об опросе

Опрос проходил на сайте ЮMoney в марте 2025 года, в нём приняли участие 2000 пользователей (33% женщин и 67% мужчин) из всех городов России.

27.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация