PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.
Campaign безоговорочно присудил PHD звание лучшей медиа сети года. Агентство блестяще завершило 2018 год, выиграв тендеры на ведение проектов для нового бизнеса в EMEA – включая такие компании, как HSBC, Oatly, VF Corporation Europe (бренды Timberland, North Face, Vans) и Unilever – общей суммой более, чем 700 млн $. Кроме того, локальные офисы PHD в регионе EMEA получили 73 отраслевых награды, включая 5 титулов «Агентство года» – во Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах и в Испании, а генеральный директор PHD Worldwide Mike Cooper, по версии журнала Campaign, стал медиа лидером года в Великобритании. Также PHD было названо медиа сетью года на индустриальных фестивалях Eurobest и Cristal Festival. Штат PHD в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке пополнился 275 новыми сотрудниками. Кроме того, в регионе открылось три новых офиса. Теперь под девизом “finding a better way” работают 2 630 человек в 47 странах и 58 офисах PHD.
Вместо стремления стать крупнейшим агентством, PHD сделало фокус на развитии стратегического мышления для укрепления и роста бизнеса наших клиентов. Победы в отраслевых конкурсах подтверждают репутацию PHD как одной из самых интеллектуальных и креативных медиа сетей в мире. В качестве примера можно привести запуск Volkswagen T-Roc, который позволил офисам PHD локализовать глобальную коммуникационную кампанию «рождён уверенным» («born confident») в EMEA, и особенно успешно – в Великобритании, Италии, Испании и Ирландии.
Корпоративная культура PHD также удостоилась высоких оценок со стороны судейской коллегии Campaign: они отметили, что стратегия взаимодействия агентства с сотрудниками находится «на высшем уровне». Ключевые темы открытости и вовлеченности, а именно – инициативы, касающиеся осведомленности о психологическом комфорте сотрудников и тренировки навыков работы с инвалидами, обеспечивают PHD статус агентства, учитывающего индивидуальные особенности сотрудников, чьи двери открыты перед разносторонними, творческими и талантливыми людьми.
18.03.2019
Еще статьи по теме
- PHD представляет свой новый фирменный стиль - 12.10.2021
- PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest - 20.07.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG - 04.12.2019
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- Исполнительным директором PHD Russia назначена Ирина Романова - 02.10.2017
- Международной сети PHD отмечает 25-летие - 25.02.2015
- Л’Этуаль выбрал PHD - 11.02.2015
- Димитрис Ваяс стал во главе PHD - 23.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий