Новости

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.

Campaign безоговорочно присудил PHD звание лучшей медиа сети года. Агентство блестяще завершило 2018 год, выиграв тендеры на ведение проектов для нового бизнеса в EMEA – включая такие компании, как HSBC, Oatly, VF Corporation Europe (бренды Timberland, North Face, Vans) и Unilever – общей суммой более, чем 700 млн $. Кроме того, локальные офисы PHD в регионе EMEA получили 73 отраслевых награды, включая 5 титулов «Агентство года» – во Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах и в Испании, а генеральный директор PHD Worldwide Mike Cooper, по версии журнала Campaign, стал медиа лидером года в Великобритании. Также PHD было названо медиа сетью года на индустриальных фестивалях Eurobest и Cristal Festival. Штат PHD в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке пополнился 275 новыми сотрудниками. Кроме того, в регионе открылось три новых офиса. Теперь под девизом “finding a better way” работают 2 630 человек в 47 странах и 58 офисах PHD.

Вместо стремления стать крупнейшим агентством, PHD сделало фокус на развитии стратегического мышления для укрепления и роста бизнеса наших клиентов. Победы в отраслевых конкурсах подтверждают репутацию PHD как одной из самых интеллектуальных и креативных медиа сетей в мире. В качестве примера можно привести запуск Volkswagen T-Roc, который позволил офисам PHD локализовать глобальную коммуникационную кампанию «рождён уверенным» («born confident») в EMEA, и особенно успешно – в Великобритании, Италии, Испании и Ирландии.

Корпоративная культура PHD также удостоилась высоких оценок со стороны судейской коллегии Campaign: они отметили, что стратегия взаимодействия агентства с сотрудниками находится «на высшем уровне». Ключевые темы открытости и вовлеченности, а именно – инициативы, касающиеся осведомленности о психологическом комфорте сотрудников и тренировки навыков работы с инвалидами, обеспечивают PHD статус агентства, учитывающего индивидуальные особенности сотрудников, чьи двери открыты перед разносторонними, творческими и талантливыми людьми. 

18.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация