Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"
Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».
Volkswagen, PHD и FUSE Media Direction Group запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой «Чикен Карри» и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик. Этот проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo становится ключевым связующим звеном сюжета и участвует в реализации смелых замыслов одного из героев. Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является в России очень важной для данной модели.
Такая постановка коммуникационной задачи была обусловлена тем, что Polo исторически в нашей стране воспринимается как «надежный автомобиль для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели, а именно: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.
В рамках этой задачи важно было акцентировать внимание на новом для Polo кузове лифтбек, чтобы изменить восприятие модели в качестве исключительно седана. Также необходимо было показать высокотехнологичную комплектацию автомобиля — LED-фары, цифровую приборную панель, камеру заднего вида и прочие опции, которые теперь доступны в Polo.
Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически. Чтобы вовлечь пользователей в просмотр и стимулировать обсуждение, для размещения и продвижения видео выбраны релевантные каналы коммуникации, такие как YouTube и соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, TikTok).
Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo. Клип рассказывает историю героя, который принимает участие в телевизионном капитал-шоу, где борется за главный приз — автомобиль Polo. Эту роль исполняет Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.
Ролик размещен на YouTube-каналах Volkswagen Russia и «Чикен Карри» 24 июля 2020 года.
Интересный факт со съемок: финальные кадры, в которых ломаются декорации, и герой совершает побег за рулем Polo под залп фейерверка, были сняты с первого дубля.
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:
«Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, и поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли – это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом».
Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:
«Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев. Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая – легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена ПолосЧудес пережила совсем не в пародийном смысле».
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:
«Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель. Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе – баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры».
Команда проекта:
- Volkswagen:
- Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
- Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
- Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
- Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
- Иван Волох – Менеджер по цифровому маркетингу
PHD:
- Вадим Сигаев – Директор по медиапланированию
- Екатерина Камзолкина – Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
- Масленков Даниил – Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
- Дарья Парошина - Руководитель группы по размещению рекламы в интернете
FUSE Media Direction Group:
- Ольга Корабельникова - Исполнительный директор
- Анастасия Боссерт – Руководитель группы по спецпроектам
Команда «Чикен Карри»:
- Авторы – Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
- Режиссер – Андрей Шавкеро
- Оператор-постановщик – Алексей Куприянов
- Менеджер «Чикен Карри» - Ирина Анисимова
- Музыка – Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)
27.07.2020
Еще статьи по теме
- PHD представляет свой новый фирменный стиль - 12.10.2021
- PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage Fest - 20.07.2021
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ - 12.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России - 07.07.2020
- Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group - 20.01.2020
- Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG - 04.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий