Креатив

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Volkswagen, PHD и FUSE Media Direction Group запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой «Чикен Карри» и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик. Этот проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo становится ключевым связующим звеном сюжета и участвует в реализации смелых замыслов одного из героев. Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является в России очень важной для данной модели.

Такая постановка коммуникационной задачи была обусловлена тем, что Polo исторически в нашей стране воспринимается как «надежный автомобиль для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели, а именно: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.

В рамках этой задачи важно было акцентировать внимание на новом для Polo кузове лифтбек, чтобы изменить восприятие модели в качестве исключительно седана. Также необходимо было показать высокотехнологичную комплектацию автомобиля — LED-фары, цифровую приборную панель, камеру заднего вида и прочие опции, которые теперь доступны в Polo.

Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически. Чтобы вовлечь пользователей в просмотр и стимулировать обсуждение, для размещения и продвижения видео выбраны релевантные каналы коммуникации, такие как YouTube и соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, TikTok).

Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo. Клип рассказывает историю героя, который принимает участие в телевизионном капитал-шоу, где борется за главный приз — автомобиль Polo. Эту роль исполняет Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.

Ролик размещен на YouTube-каналах Volkswagen Russia и «Чикен Карри» 24 июля 2020 года.

Интересный факт со съемок: финальные кадры, в которых ломаются декорации, и герой совершает побег за рулем Polo под залп фейерверка, были сняты с первого дубля.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:

«Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, и поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли – это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом».

Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:

«Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев. Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая – легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена ПолосЧудес пережила совсем не в пародийном смысле».  

Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:

«Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель. Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе – баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры».

Команда проекта:

  • Volkswagen:
  • Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
  • Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
  • Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
  • Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
  • Иван Волох – Менеджер по цифровому маркетингу

PHD:

  • Вадим Сигаев – Директор по медиапланированию
  • Екатерина Камзолкина – Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Масленков Даниил – Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
  • Дарья Парошина - Руководитель группы по размещению рекламы в интернете

FUSE Media Direction Group:

  • Ольга Корабельникова - Исполнительный директор
  • Анастасия Боссерт – Руководитель группы по спецпроектам

Команда «Чикен Карри»:

  • Авторы – Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
  • Режиссер – Андрей Шавкеро
  • Оператор-постановщик – Алексей Куприянов
  • Менеджер «Чикен Карри» - Ирина Анисимова
  • Музыка – Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация