Л’Этуаль выбрал PHDДата публикации: 11.02.2015 Раздел: Новости компаний PHD стало новым медиапартнером "Л’Этуаль". Лидер российского рынка парфюмерного ритейла Л’Этуаль сменил медиапартнера. C 2015-го года медиапланированиеми медиабаингомкомпании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD|PHD Group.
"В рамках новых экономических реалий вопрос эффективной оптимизации становится ключевым для большинства рекламодателей, – говорит генеральный директор PHD ДимитрисВаяс. –Мы рады, что решение, предложенное агентством PHD, было выбрано в качестве базового для реализации крупнейшим парфюмерным ритейлером". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128791.htm |