Accord Digital повышает экспертизу на фармрынке
Новым клиентом агентства станет ведущая фармацевтическая компания Stada. Агентство разработает и реализует стратегию продвижения препарата от сухого кашля Омнитус в digital-среде.
Бренд усиливает свое присутствие в digital. Цель кампании – создание имиджа продукта, повышение уровня знания среди ЦА и увеличение конверсии из знания бренда в использование. Рынок аналогичных препаратов перенасыщен конкурентами, и только яркая коммуникация позволит выделить бренд из общий массы. Специалисты рекламного агентства подчеркнут уникальные свойства препарата, покажут его эффективность и удобство применения.
Алексей Игнатиков, директор по развитию нового бизнеса в Accord Digital:
«Наше агентство всегда предоставляет своим клиентам максимальный сервис и экспертизу. Мы постараемся сделать из рядовой медийной кампании по-настоящему запоминающийся кейс, который всколыхнет весь рынок. Работа с компанией STADA – это очередной этап в развитии фармацевтической экспертизы агентства, мы рассчитываем на плодотворное и длительное сотрудничество».
Accord Digital – полносервисное digital-агентство. На российском рынке с 2009 года. Компания гордится своим опытом работы на FMCG, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках. Агентством были успешно проведены рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн среде для многих известных фармацевтических брендов.
11.08.2014
Еще статьи по теме
- Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов - 21.06.2021
- Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс - 11.05.2021
- Здоровье - это красиво (3) - 11.05.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- Boson group объединил digital-агентства - 11.06.2015
- Accord Digital новые назначения - 17.12.2014
- Accord Digital расскажет о "Малом бизнесе Москвы" - 27.11.2014
- Accord Digital выиграл тендер табачного бренда Richmond - 06.08.2014
- Facebook уличили в незаконной рекламе псевдолекарства от рака - 31.07.2014
- Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость" - 18.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий