Accord Digital повышает экспертизу на фармрынкеДата публикации: 11.08.2014 Раздел: Новости компаний Новым клиентом агентства станет ведущая фармацевтическая компания Stada. Агентство разработает и реализует стратегию продвижения препарата от сухого кашля Омнитус в digital-среде. Бренд усиливает свое присутствие в digital. Цель кампании – создание имиджа продукта, повышение уровня знания среди ЦА и увеличение конверсии из знания бренда в использование. Рынок аналогичных препаратов перенасыщен конкурентами, и только яркая коммуникация позволит выделить бренд из общий массы. Специалисты рекламного агентства подчеркнут уникальные свойства препарата, покажут его эффективность и удобство применения. Алексей Игнатиков, директор по развитию нового бизнеса в Accord Digital: «Наше агентство всегда предоставляет своим клиентам максимальный сервис и экспертизу. Мы постараемся сделать из рядовой медийной кампании по-настоящему запоминающийся кейс, который всколыхнет весь рынок. Работа с компанией STADA – это очередной этап в развитии фармацевтической экспертизы агентства, мы рассчитываем на плодотворное и длительное сотрудничество». Accord Digital – полносервисное digital-агентство. На российском рынке с 2009 года. Компания гордится своим опытом работы на FMCG, автомобильном, алкогольном и фармацевтическом рынках. Агентством были успешно проведены рекламные кампании как в онлайн, так и офлайн среде для многих известных фармацевтических брендов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124914.htm |