Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость"
Accord Digital должен будет убедить аудиторию бренда: автомобили BMW стоит покупать и обслуживать только в компании «Независимость». К уже существующему каналу на Facebook и присутствию на FourSquare в 2014 году прибавятся активности в Instagram. Кроме того, SMM-канал будет активно интегрирован с offline-мероприятиями бренда.
ГК «Независимость» повторно выбрала Accord Digital, учитывая положительный опыт работы агентства в 2013 году, а также интересную креативную и стратегическую составляющую тендерного предложения.
«Пример данного проекта – один из немногихSMM-кейсов, который действительно помогает клиенту увеличивать продажи и лояльность к бренду. Автодилер – это постоянный партнер и помощник любого автолюбителя, и поддержание связи в социальных сетях очень важно для выстраивания долгосрочных отношений с потребителем», – комментирует Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
18.07.2014
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий