Accord Digital новые назначения
Рекламное агентство Accord Digital расширяет отдел клиентского сервиса. В связи с этим организованы 2 новые аккаунтские группы. Руководитель одной такой группы – Александр Заклинский.
Александр Заклинский пришел в Accord Digital в сентябре 2013 года на должность аккаунт-менеджера. На предыдущем месте работы, в Deluxe Interactive, он проработал 2 года аккаунт-менеджером, вел ключевого клиента агентства – крупную алкогольную компанию.
В агентстве Accord Digital уверены, что расширение аккаунтских подразделений очень важно для организации грамотной работы на проектах и взаимодействия с клиентом. Александр Заклинский намерен под своим руководством создать крутую команду, которая будет вовлечена в процесс, понимать желания клиента и воплощать их в жизнь.
«Это будут не просто аккаунт-менеджеры, а креативные аккаунт-менеджеры», – комментирует новый Group Head.
17.12.2014
Еще статьи по теме
- Boson group объединил digital-агентства - 11.06.2015
- Accord Digital расскажет о "Малом бизнесе Москвы" - 27.11.2014
- Accord Digital повышает экспертизу на фармрынке - 11.08.2014
- Accord Digital выиграл тендер табачного бренда Richmond - 06.08.2014
- Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость" - 18.07.2014
- Accord Digital соберет врачей под одной крышей - 10.07.2014
- Accord Digital расскажет о природе русской души - 08.07.2014
- Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital - 03.04.2014
- Accord Digital усиливает отдел нового бизнеса - 08.11.2013
- Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке - 31.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий