Новости компаний

Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

Проект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста. 

Манифест поддержан коалицией организаций, в которую входят популярный новостной ресурс Reddit, автор Cluetrain Manifesto Док Сирлс и его новый проект Customer Commons, анализатор рекламы PageFair, а также некоммерческое объединение Anti-Advertising Agency.

Реклама является двигателем экономики, который позволяет развиваться интернету и дает пользователям возможность бесплатного доступа к сайтам с качественным контентом. Тем не менее, часто интернет-реклама в попытке быть замеченной бывает весьма навязчивой и неприятной. В ответ сотни миллионов пользователей устанавливают блокировщики рекламы, что существенно снижает показатель кликабельности (CTR). В результате реклама становится еще более навязчивой и раздражающей, чтобы привлечь внимание пользователей, а это замыкает порочный круг.

Adblock Plus запустил инициативу Acceptable Ads в 2011 году для поощрения более качественных и менее агрессивных объявлений. Сегодняшний манифест и коалиция в его поддержку дают четкие разъяснения того, как должна выглядеть хорошая интернет-реклама. Это вселяет надежду на то, что рекламная индустрия увидит, что в ее же интересах разорвать существующий порочный круг. Манифест призывает частные лица и организации присоединиться и действовать.

Вот основные принципы манифеста Допустимой Рекламы:

1. Допустимая Реклама не раздражает.
2. Допустимая Реклама не нарушает и не искажает содержимое веб-страницы, которое мы пытаемся читать.
3. Допустимая Реклама не скрывает свою рекламную сущность.
4. Допустимая Реклама эффективна без крика.
5. Допустимая Реклама подходит сайту, на котором она размещена.

«Идея инициативы Допустимой Рекламы Adblock Plus призвана найти компромисс между пользователями и рекламодателями», - считает Тилль Файда, один из основателей Adblock Plus. «Предложенный манифест описывает тип рекламы, который реализует этот компромисс».

«Мы считаем, что манифест является еще одним шагом в правильном направлении, который позволяет организациям и частным лицам контактировать с рекламодателями в удовлетворении наших желаний», - добавил Файда. «Мы рады, что нашли единомышленников, которые понимают, что именно мы пытаемся сделать».

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация