Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе
Проект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста.
Манифест поддержан коалицией организаций, в которую входят популярный новостной ресурс Reddit, автор Cluetrain Manifesto Док Сирлс и его новый проект Customer Commons, анализатор рекламы PageFair, а также некоммерческое объединение Anti-Advertising Agency.
Реклама является двигателем экономики, который позволяет развиваться интернету и дает пользователям возможность бесплатного доступа к сайтам с качественным контентом. Тем не менее, часто интернет-реклама в попытке быть замеченной бывает весьма навязчивой и неприятной. В ответ сотни миллионов пользователей устанавливают блокировщики рекламы, что существенно снижает показатель кликабельности (CTR). В результате реклама становится еще более навязчивой и раздражающей, чтобы привлечь внимание пользователей, а это замыкает порочный круг.
Adblock Plus запустил инициативу Acceptable Ads в 2011 году для поощрения более качественных и менее агрессивных объявлений. Сегодняшний манифест и коалиция в его поддержку дают четкие разъяснения того, как должна выглядеть хорошая интернет-реклама. Это вселяет надежду на то, что рекламная индустрия увидит, что в ее же интересах разорвать существующий порочный круг. Манифест призывает частные лица и организации присоединиться и действовать.
Вот основные принципы манифеста Допустимой Рекламы:
1. Допустимая Реклама не раздражает.
2. Допустимая Реклама не нарушает и не искажает содержимое веб-страницы, которое мы пытаемся читать.
3. Допустимая Реклама не скрывает свою рекламную сущность.
4. Допустимая Реклама эффективна без крика.
5. Допустимая Реклама подходит сайту, на котором она размещена.
«Идея инициативы Допустимой Рекламы Adblock Plus призвана найти компромисс между пользователями и рекламодателями», - считает Тилль Файда, один из основателей Adblock Plus. «Предложенный манифест описывает тип рекламы, который реализует этот компромисс».
«Мы считаем, что манифест является еще одним шагом в правильном направлении, который позволяет организациям и частным лицам контактировать с рекламодателями в удовлетворении наших желаний», - добавил Файда. «Мы рады, что нашли единомышленников, которые понимают, что именно мы пытаемся сделать».
02.04.2014
Еще статьи по теме
- Манифест крупнейших мировых ассоциаций коммуникационных агентств и ЕАСА по вопросу отсрочки оплаты за услуги агентств - 26.05.2020
- Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать - 02.04.2019
- Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы" - 14.09.2016
- Adblock Plus ответил на инициативу Facebook - 12.08.2016
- Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу - 15.07.2016
- Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии - 08.07.2016
- AdBlock Plus позволит платить за публикации - 05.05.2016
- Двойное дно нативной рекламы - 22.04.2016
- Adblock Plus выиграл пятый суд подряд - 31.03.2016
- Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует - 09.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий