Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования HubSpot. Опрос не только подтверждает рост популярности блокировщиков, но и отвечает на главный вопрос: почему пользователи блокируют рекламу и как в таком случае площадкам не терять прибыль от рекламы.
Среди результатов исследования:
- 51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят;
- 83% высказывают желание блокировать только надоедливые рекламные объявления;
- 77% предпочли бы фильтровать объявления, а не полностью блокировать их;
- 63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет;
- 57% считают рекламу в поисковых системах полезной;
- 45% респондентов из США готовы платить за медиаконтент, который им нравится.
Исследование HubSpot доступно здесь https://research.hubspot.com/ и на Slideshare - http://www.slideshare.net/HubSpot/why-people-block-ads-and-what-it-means-for-marketers-and-advertisers-new-research-with-adblock-plus-63969799
В исследовании HubSpot приняли участие 1055 респондентов из США, Великобритании, Германии и Франции, из которых у 70% был установлен блокировщик (любой, не только Adblock Plus).
"Результаты исследования показали, что мы имеем дело с двумя типами интернет-потребителей: теми, кто блокирует и не блокирует рекламу. И решать проблему монетизации контента при взаимодействии с каждым из этих типов необходимо, опираясь на разные принципы. Эти принципы уже зафиксированы в нашей программе допустимой рекламы”. - отметил Тилль Файда, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. - “При этом реклама не должна оставаться единственным источником дохода площадок. Например, многие респонденты высказали готовность финансировать контент, который им нравится, посредством сервиса Flattr Pluas”.
15.07.2016
Еще статьи по теме
- Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать - 02.04.2019
- Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы" - 14.09.2016
- Adblock Plus ответил на инициативу Facebook - 12.08.2016
- Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии - 08.07.2016
- AdBlock Plus позволит платить за публикации - 05.05.2016
- Двойное дно нативной рекламы - 22.04.2016
- Adblock Plus выиграл пятый суд подряд - 31.03.2016
- Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует - 09.03.2016
- Adblock Plus приоткрыл свои тайны - 01.03.2016
- Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать (1) - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий