Adblock Plus выиграл пятый суд подряд
Блокировщик назойливой интернет-рекламы выиграл пятый суд подряд - теперь против крупной немецкой газеты "Зюддойче цайтунг".
Ежедневная немецкая газета "Зюддойче цайтунг" в своем иске настаивала на том, что инициатива Adblock Plus о нормах допустимой рекламы, которая позволяет добавлять определенную часть рекламы в исключения блокировщика, в так называемый "белый лист", незаконна и наносит ущерб медиа и бизнесу паблишеров.
Немецкий суд постановил, что каждый пользователь имеет полное право видеть интернет в своем браузере таким, каким хочет, в том числе блокировать назойливую рекламу. Концепция допустимой рекламы законна и должна восприниматься паблишерами в том числе как потенциальный источник дополнительного дохода с баннеров и других видов рекламы.
Adblock Plus по-прежнему настаивает на том, что паблишеры должны уважать право пользователей на честный и чистый интернет. Подобные прецеденты заставят медиа задуматься об изменениях своей рекламной политики, а значит в перспективе будут способствовать росту и совершенствованию рекламного рынка.
31.03.2016
Еще статьи по теме
- Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать - 02.04.2019
- Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы" - 14.09.2016
- Adblock Plus ответил на инициативу Facebook - 12.08.2016
- Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу - 15.07.2016
- Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии - 08.07.2016
- AdBlock Plus позволит платить за публикации - 05.05.2016
- Двойное дно нативной рекламы - 22.04.2016
- Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует - 09.03.2016
- Adblock Plus приоткрыл свои тайны - 01.03.2016
- Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать (1) - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий