Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах
Компания Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия и анонсировала запуск нового продукта на основе Programmatic. Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием топ-менеджмента Gallery и руководства холдинга «Медиа-1».
Компания представила ключевые итоги года и стратегию развития продаж в 2020 году. Выручка компании за 2019 год составила более 4 млрд рублей, а доля цифровой выручки превысила 50%. Digital-сегмент в структуре бизнеса оператора за 2019 год вырос в 2 раза, и в текущем году компания сохранит эти темпы роста. Рост инвентаря Gallery в регионах в течение 2019 года в процентном соотношении составил +16%, в сравнении с итогами 2018 года. Рост числа Digital-конструкций оператора в регионах составил +400%.
В апреле этого года Gallery планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы).
27.02.2020
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia (1) - 17.01.2020
- Gallery присоединила Красноярск к федеральной цифровой сети и установила 215-й цифровой билборд в Москве - 13.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий