Новости компаний

Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Доля DOOH-выручки Gallery за 2022 год составила более 70%. Gallery продолжает стремительную трансформацию на пути к onlydigital.

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний «Медиа1») уже давно объявлял о своей стратегии стать полностью цифровым и сейчас озвучил планы на 2023 год. Оператор в последние годы планомерно занимался цифровизацией Москвы и в первом полугодии 2023 года планирует полностью заменить весь парк столичных конструкций на цифровые. В 2022 году первым onlydigital городом стал Ставрополь — там все носители Gallery уже оцифрованы. В 2023 году компания планирует полностью оцифровать еще несколько городов. Учитывая долю выручки компании от цифровой наружной рекламы, это закономерный этап развития.

6 марта 2023 года компания Gallery установила свой 800-й цифровой экран. Оператор сохраняет лидерство по числу сетевых цифровых поверхностей. Они расположены в 20 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Суммарно сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает 15 тыс. собственных рекламных поверхностей с возможностью размещения в более чем 30 городах. Доля цифровой выручки оператора по итогам 2022 года составила более 70%.

Цифровая наружная реклама остается одним из самых эффективных рекламных каналов: доля цифровых поверхностей в отрасли на конец 2022 года составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45% (по данным AdMetrix на декабрь 2022 года). Основной драйвер рынка — рост цифрового инвентаря, развитие технологий, таких как программатик-продажи, измерение эффективности размещения и 100%-ный мониторинг DOOH.

«Число наших рекламодателей растет, увеличиваются и их потребности в технологических продуктах. Совершенно очевидны преимущества цифрового инвентаря: гибкое планирование рекламной кампании, яркая динамичная картинка, возможность оценить прямой эффект от размещения, оперативность в запуске рекламных кампаний, отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов, возможность размещения с оплатой за фактический результат. Поэтому мы решили заменить парк на цифровые конструкции в Москве в первом полугодии 2023 года и стать полностью digital», — прокомментировала директор по digital-стратегии и маркетингу Марина Сурыгина.

У Gallery есть ряд технологических продуктов, в том числе продукты по измерению эффективности размещений. Одна из ключевых разработок Gallery — платформа VDOOH: она позволяет закупать рекламу как через стандартный RTB-аукцион, так и с возможностью бронирования нужного количества показов или OTS на конкретных экранах. К DSP VDOOH подключено более 2 тыс. экранов, на которых рекламодатели самостоятельно могут запустить рекламу в онлайн-кабинете.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация