Новости компаний

Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ

Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ

14 декабря состоялась заключительная рабочая встреча Экспертного клуба НРФ. В рамках круглого стола 15 ключевых игроков рекламной индустрии обсудили итоги 2020 года и факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем. Сегмент наружной рекламы представляла генеральный директор Gallery – Мария Комарова.

Участники круглого стола обсудили современное потребительское поведение, изменения в динамике спроса на медиаканалы аудиторией, новые формы контента, а также цифровые тренды и поведение рекламодателей в новое время, в том числе и с точки зрения бюджетирования рекламных кампаний. Главным трендом развития всего медиарынка по-прежнему остается цифровизация, которая коснулась всех его участников.

Представителем рынка наружной рекламы стала генеральный директор Gallery Мария Комарова. Руководитель одного из крупнейших операторов отметила, что несмотря на все трудности 2020 года, особенно во втором квартале, когда был объявлен локдаун, развитие сегмента не останавливалось.

«Мы не просто увеличивали количество цифрового инвентаря, но и развивали такие направления как: programmatic, оценку эффективности рекламных кампаний и изучение портрета аудитории цифровых билдбордов. Например, благодаря programmatic-технологии можно довольно точно отследить, что произошло после показа, и оценить его эффективность. В частности, можно узнать, дошел ли клиент до торговой точки или сайта рекламодателя. А такой продукт как programmatic guaranteed позволяет покупать рекламные контакты по заранее оговоренным условиям и фиксированным ценам. При этой модели мы как оператор на основе исторически накопленного массива данных формируем прогноз, какой объем OTS рекламодатель получит, если проведет кампанию с заданными параметрами. Мы сосредоточились на предоставлении близких и понятных для людей из digital среды инструментах закупок. Главная цель для нас сейчас – донести до клиентов возможности наружной рекламы. Рекламодатель должен понимать, что все знакомые ему механики по цифровому сегменту можно применять и в наружке», - отметила Г-жа Комарова.

Более того, наружная реклама еще раз подтвердила статус одного из самых эффективных и оперативных массовых каналов коммуникации. Яркий пример этому – федеральные кампании по оповещению о необходимых ограничениях, объяснению гражданам новых правил жизни, привлечению волонтеров для помощи незащищенных слоев населения и многое другое.

Не обошли стороной и вопросы прогнозов на 2021 год: «Мы ждем двузначных цифр роста нашего сегмента по сравнению с 2020 годом. Однако даже с учетом этих сдержанно-оптимистичных прогнозов не предполагаем выхода на уровень 2019. Тем не менее, мы с оптимизмом смотрим в будущее. До тех пор, пока есть люди на улицах городов – этот массовый и заслуживающий внимания и доверия канал коммуникаций никуда не денется».

Также Мария говорила о росте цифровизации регионов: «Мы сейчас наблюдаем большой спрос на цифровые экраны в регионах. Партнеры буквально просят увеличивать количество доступного инвентаря. Не стоит забывать и о том, что наружная реклама – это современное медиа, которое, помимо всего прочего, вписывается и в ландшафты наших городов».

Модератором встречи выступила директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» и бывший редактор отдела медиа «Ведомостей» – Ксения Болецкая.

Другими участниками дискуссии стали: Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1», Александр Жаров, генеральный директор АО Газпром-медиа холдинг, Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ, Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию-член Правления МТС, Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Media Russia Publicis Groupe Russia, Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital, Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co, Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Россия & BUCCA, Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс, Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация