Новости компаний

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием руководства холдинга «Медиа-1» и представила новую стратегию

продаж

В феврале 2020 года в парк-отеле «Орловский» состоялось стратегически важное для Gallery событие – Съезд региональных отделов продаж компании. Руководство Gallery, топ-менеджмент медиахолдинга «Медиа-1» и более 30 руководителей региональных отделов продаж компании в ходе двухдневной стратегической сессии подвели итоги развития бизнеса в регионах в 2019 году и определили приоритеты на 2020 год. Участники и приглашенные спикеры обсудили новые, эффективные инструменты роста показателей продаж в OOH, а также согласовали новую стратегию работы Gallery в условиях растущих вызовов рынка Outdoor и общего тренда на диджитализацию отрасли. Ключевой темой региональной сессии Gallery cтала «перезагрузка» регионов на основе Digital-решений и развития новых технологий. В течение 2 дней стратегической сессии руководители региональных отделов продаж Gallery представили результаты работы филиалов за 2019 год и планы на 2020-й.

Своему региональному развитию компания стала уделять значительное внимание в 2019-м году и продолжит движение в этом направлении уже в текущем. С начала 2019 г. цифровая сеть Gallery расширилась до 566 экранов и охватывает следующие города: Москву (280 экранов), Санкт-Петербург (109), Екатеринбург, Сочи (11), Новосибирск, Саратов, Нижний Новгород, Уфу, Волгоград, Хабаровск, Красноярск, Челябинск, Тюмень, Воронеж, Краснодар, Иркутск. Оператор запустил формат DOOH в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. В Санкт-Петербурге всего за 6 месяцев цифровая сеть Gallery была расширена с 2 до 109 экранов.

Ян Кухальский, Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» отметил: «Цифровизация компании – и наружной рекламы в целом – не ограничивается заменой статичных конструкций на цифровые. Задача нашей команды переосмыслить себя на рынке, в условиях нарастающей цифровизации всей отрасли. А самая главная, фундаментальная задача, которая стоит перед всеми нами, – на практике внедрять инновационные решения во всех ключевых аспектах деятельности: технологиях продаж, привлечении клиентов, ценообразовании, контроле качества, измерениях аудитории».

Ян Кухальский представил участникам структуру и стратегические цели холдинга «Медиа-1», а также его роль в управлении бизнесом Gallery. Говоря о главных принципах, которые объединяют все активы «Медиа-1» в единое целое, он выделил 3 ключевых из них:

  1. Лидерство в своей нише: для Gallery это лидерство в      Digital-сегменте (DOOH), а также в технологических решениях
  2. Лидерство в эффективности: по ряду бизнес-показателей      холдинг уже занимает лидирующие позиции на рынке
  3. Лидерство в командном духе. В команде Gallery и      «Медиа-1» работают талантливые и преданные делу профессионалы,      объединенные общими ценностями и целями.

Генеральный директор Gallery Мария Комарова в своем приветственном слове участникам сессии отметила «перезагрузку» регионов на основе Digital-решений и развития новых технологий как первоочередную задачу в региональной стратегии компании. Компания намерена планомерно наращивать свою долю на региональных рынках и задействовать в этой работе экспертизу и возможности всего холдинга «Медиа-1», для того чтобы сбалансировать доли продаж в Москве и регионах, что сделает бизнес компании более устойчивым. Кроме того, в апреле этого года Gallery планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы).

Коммерческий директор Gallery Павел Белянин рассказал о ключевых итогах года, а также о целях и задачах-2020: «Мы должны тщательно проанализировать, с какими итогами для нашего бизнеса во всех регионах был завершен 2019-й год, а также с какими задачами и целями мы вошли в 2020-й. Выручка компании за 2019 год составила более 4 млрд рублей, а доля цифровой выручки превысила 50%. Digital-сегмент в структуре нашего бизнеса за 2019 год вырос в 2 раза, и в текущем году компания сохранит эти темпы роста. Сразу в нескольких регионах план продаж 2019 года был существенно перевыполнен, в частности, в Красноярске, Хабаровске, Волгограде, Саратове и других городах. Рост инвентаря Gallery в регионах в течение 2019 года в процентном соотношении составил +16%, в сравнении с итогами 2018 года. Рост числа Digital-конструкций оператора в регионах составил +400%. Стратегическая задача всей нашей сейлз-команды – чтобы фундамент, заложенный компанией в 2019 году, через 3-4 года привел компанию к максимальному успеху».

Структура презентаций и докладов всех руководителей региональных сейлз-команд Gallery была посвящена конкретным аспектам работы и аналитическим данным рынков. Руководители представили тенденции и ситуацию на рекламном рынке своих городов, их потенциал, сделали срез конкурентной среды в OOH и SWOT-анализ стратегий продаж Gallery в каждом из регионов. Они также обсудили эффективные методы продаж наружной рекламы: воронки продаж, сложившуюся ситуацию с торгами за рекламные площади, изменение емкости рынка наружной рекламы в регионах, соотношение федеральных и локальных рекламодателей, оценку результатов за 1 квартал 2020 и прогноз до конца года и топ-10 крупнейших рекламодателей каждого региона. Среди тем к обсуждению были также рост и падение объемов размещений среди основных категорий рекламодателей (FMCG, телеком- и др.), по итогам 2019 года, потенциал развития и точки роста бизнеса, финансовые показатели региональных представительств.

Директор по регионам Gallery Денис Калабухов от лица организаторов сессии поблагодарил всех руководителей региональных подразделений Gallery за плодотворную работу и конструктивные идеи и пожелал перевыполнения планов продаж по итогам 2020 года.

Gallery продолжит серию стратегических сессий с участием приглашенных экспертов и уже в середине текущего года представит первые итоги реализации новой стратегии продаж и развития регионов.

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация