Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia
Один из крупнейших Outdoor-операторов, компания Gallery пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках членства в ассоциации компания примет активное участие в работе DOOH- (Digital Out-of-home), Programmatic- и других ее комитетов.
На протяжении более 25 лет Gallery осуществляет полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций на улицах Москвы и в других регионах России. Gallery является крупнейшим DOOH-оператором в стране, флагманом Digital-направления с крупнейшей среди операторов наружной рекламы в России федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей более 540 экранов, 400 из них – с технологией WiFi-аналитики.
Оператор активно развивает сегмент DOOH: как с точки зрения создания технологических продуктов для прямых клиентов, так программатических закупок. Также, Gallery интегрируется в рынок Digital-рекламы через партнерства с крупными IT-компаниями – Яндекс и Mail.ru.
Борис Омельницкий, Президент IAB Russia: «Я очень рад вступлению компании Gallery в число участников Ассоциации IAB Russia, так как прямой диалог экспертов сегмента наружной рекламы и интернет-рекламы позволит ускорить появление на российском рынке новых коммуникационных инструментов. Объединение усилий игроков профессионального рекламного сообщества в целях разработки единой терминологии, продвижения лучших практик и эффективных кейсов повысит доверие и интерес рекламодателей к сегменту DOOH в самой ближайшей перспективе».
«Для нас как для Digital-оператора №1 по количеству инвентаря в России членство в IAB Russia стало следующим шагом в развитии диджитализации нашего бизнеса и рынка в целом. У Outdoor в нашей стране огромный потенциал роста за счет диджитальных решений и продуктов. И для развития полноценной экосистемы цифровой наружной рекламы, объемы рынка которой составят в этом году до 11,3 млрд рублей, измерений в OOH крайне важен диалог лидеров индустрии в формате рабочих групп, индустриальных комитетов. Именно такие возможности предоставит рынку и нашей компании сотрудничество Gallery и IAB», – отмечает Мария Комарова, Генеральный директор Gallery.
17.01.2020
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году - 06.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий