Новости компаний

Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка

Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка

Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.

Исследовательское агентство Insight Expert и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили результаты ежегодного исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home» за 2019 год. С общей оценкой (OVERALL) 4,0 Digital-оператор № 1 в России, компания Gallery была признана победителем рейтинга, участниками которого стали 183 оператора outdoor и других сегментов OOH. Консолидированная оценка качества сервиса ее ближайшего конкурента, оператора Russ Outdoor, составила 3,3. Отрыв двух компаний по показателям от компании на 3м месте рейтинга – более чем в 2 раза. Исследование проводится ежегодно с 2015 года совместно с порталом Sostav. В этом году проект был реализован при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdMetrix.

Gallery удалось опередить конкурентов и получить высшие оценки по всем четырем параметрам: качество носителей, география присутствия и качество покрытия, а также по критерию цены. Респонденты высоко оценили оператора по параметрам стратификации: крупные игроки рынка, большой штат, большой пул клиентов и национальное покрытие.

В основе методологии исследования Insight Expert Customer Voice (TRIM+). В качестве респондентов-экспертов выступили 55 представителей рекламных (медиасервисных) агентств с опытом сотрудничества с операторами OOH: ADV Benchmark, Air, Carat, Code of Trade, DeltaPlan, Europe Advertizing, Fuse, INO Group, Kinetic, Magma, Media Instinct, Media Plus, Mediacom, Media-Lines, MediaSelection, Mindshare, OMD, Posterscope, PPL, Publicis, Sigma Media, Starlink, StoryLab,

Total View, Wavemaker, «Аллен Медиа», «Игроник», «Лидер Медиа», «Мир Рекламы», «РГ Муви» и др.

Медиаагентства оценивали работу OOH-операторов по целому ряду параметров:

  1. GEO  География      покрытия
  2. QUALITY Качество рекламных носителей
  3. VFM  Value for money      Соотношение «цена-качество»
  4. SERVICE Качество обслуживания, клиентский сервис
  5. OVERALL Общая оценка      сотрудничества с оператором

Также, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация операторов, по критериям:

  • Крупная компания федерального масштаба деятельности
  • Большой штат сотрудников, специализирующихся исключительно на OOH
  • Работает на территории всей страны без ограничений по географии
  • Широкий пул клиентов, высокий объем продаж или оборот исключительно по OOH.

На основе полученных ответов был определен топ-список операторов наружной рекламы в России, по итогам года. Исследователи из Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» также проанализировали и выделили общие тренды развития услуг на рынке OOH.

Мария Комарова, Генеральный Директор Gallery отметила: «Представленный рейтинг дает очень полезную обратную связь для всех операторов рынка OOH от наших ключевых клиентов – крупнейших медиаагентств по качеству наших услуг и продуктов.  Мы признательны всем партнерам за честные оценки нашей работы и доверие. Для нас лидерство в этом рейтинге – это еще одно доказательство правильно выбранной новой командой Gallery стратегии развития и ее реализации во всех регионах».

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация