Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira PlastininaДата публикации: 17.09.2013 Раздел: Новости компаний В сентябре Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, реализует масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14. . Новая коллекция рекламируется на поверхностях различных форматов в 24 городах России, включая Екатеринбург, Барнаул, Казань, Краснодар, Новосибирск и др.
Капсула HOT нового сезона Kira Plastinina AW 13/14 по-прежнему остается ключевой в коллекции. По традиции в нее включены вещи, соответствующие наиболее ярко выраженным трендам нового fashion-периода и самые интересные модели, выделяющиеся особенными силуэтами, цветовыми решениями и принтами.
Главным мотивом сезона AW 13/14 стало сочетание роскоши и повседневности, драгоценностей и минимализма, блеска и цветовой лаконичности. Главными моделями коллекции в новом сезоне, как и раньше, стали пальто в нескольких принципиально разных силуэтных решениях – от прямого лаконичного фасона до приталенного-клеш.
«Основная задача рекламной кампании- привлечение внимания потенциальных покупательниц к новой коллекции одежды сезона Kira Plastinina AW 13/14. Для обеспечения большего охвата мы предложили клиенту использовать различные форматы. Основной акцент был сделан на крупноформатные конструкции, это 40% рекламных площадей outdoor-кампании, потому как это оптимальное решение для проведения имиджевых рекламных кампаний и поддержке сезонных продаж данной товарной группы. Крупноформатные конструкции дают возможность донести до респондентов все детали изысканности образов и вдохновить их на обновление в новом сезоне» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.
Кроме этого, в продвижении коллекции HOT были задействованы нестандартные рекламные носители: проекционные и светодиодные экраны в Сыктывкаре и Калуге, а также размещение рекламы в вагонах метрополитена в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Outdoor-кампания сопровождаласьактивной indoor-кампанией в более чем 40 городах России на территориях крупных торговых центров, где расположены Студии стиля Kira Plastinina. Indoor-кампания также проводилась с использованием в размещении разноформатныхконструкций -лайт-боксов, мобильных стендов, световых колонн, баннеров внутри студий Клиента и т.пи телевизионной рекламой в Калуге.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117494.htm |