Новости компаний

Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года

Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года

Рост группы выше среднерыночных показателей. Достигнуты хорошие финансовые результаты.

 

 

2011

2010

Изменения, %

Текущая валюта, %

Доход Группы, £ млн

1,135.0

941

20,6

19,6

Основные результаты Группы

 

 

 

 

  • операционная прибыль

197,4

151,1

30,6

29,4

  • прибыль до вычета налогов

161,8

122,3

32,3

30,7

  • разводненная прибыль на 1 акцию

10,1

7,8

29,5

27,8

  • разводненная прибыль на 1 акцию (pro forma)*

10,7

8,6

24,4

23

Нормативные результаты Группы

 

 

 

 

  • операционная прибыль

145,8

65,9

121,2

118,9

  • прибыль до вычета налогов

106,4

33,5

217,6

211,7

  • разводненная прибыль на 1 акцию

6,5

1,6

306,3

306,3

Дивиденд за 1 акцию (включая особые дивиденды)

20.28p

2.75p

n/a

n/a

Дивиденд за 1 акцию (за исключением особых дивидендов)

3.20p

2.75p

n/a

n/a

*В случае, если консолидация акций была произведена в 4 квартале 2011 года

Ключевые результаты:

  • Органический рост доходов составил 9,9% (в 2010: 5,3%), включая 12,0% в 4 квартале 2011
  • В основных данных операционная маржа достигла 17,4% (в 2010: 16,1%)
  • Хорошие показатели в digital сегменте, быстроразвивающихся регионах и Северной Америке
  • Net бюджеты нового бизнеса составили $2,7 млрд (в 2010: $2,0 млрд)
  • После продажи Synovate (сумма сделки составила £525 млн), Aegis сосредоточилась на дальнейшем развитии экспертизы в области медиа решений и digital коммуникаций
  • Сохраняется ориентация на поглощения, в 2011 около £75 млн потрачено на первоначальные взносы для поглощения 18 активов и инвестиции
  • В январе 2012 Aegis выиграл $3 млрд медиа бюджет General Motors и был выбран глобальным стратегическим партнером компании
  • Предполагаемый общий объем дивидендов (за исключением особых дивидендом) увеличился до 3,20p (в 2010 он составил 2,75p), включая окончательный дивиденд в размере 2,01p
  • В 2012 году ожидается рост показателей органической и операционной прибыли

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал итоги 2011 года: «2011 год стал успешным для Aegis: лидирующие показатели органического роста, улучшение маржи, net бюджеты нового бизнеса составили $2,7 млрд.

Успешная продажа Synovate стала самым существенным структурным изменением в истории Группы и предоставила нам гибкость в реализации нашей программы целенаправленных поглощений и инвестиций. В 2011 году мы совершили 18 поглощений и инвестиций, которые расширили возможности и географию Группы, что полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на увеличение прибыли за счет digital-сегмента, быстроразвивающихся регионов и Северной Америки.

Достижения 2011 года, включая победу в тендере General Motors, в сочетании с прошлыми успехами обеспечили нас всеми условиями для сохранения лидирующих позиций в области медиа и digital коммуникаций. Еще более прочные позиции Aegis позволяют нам предоставлять высочайший уровень клиентского сервиса в области работы с брендом.

Мы с оптимизмом смотрим на развитие рекламного рынка в 2012, ключевыми факторами которого станут спортивные мероприятия и выборы президента США, и предполагаем сохранить лидирующие позиции Группы на рынке. Мы ожидаем, что бизнес группы достигнет хороших показателей по итогам года».

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) показатели прибыли выросли на 8,8% и составили £630,9 млрд, рост органической прибыли равен 5,1%.

Показатели Группы в ERMA были достигнуты за счет эффективного менеджмента во главе каждого отдельного региона. Хорошие показатели были достигнуты нашими активами в России, Великобритании, Турции, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Коммуникационная группа Aegis Media
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация