Новости

Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024

Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024

Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST подготовило новый выпуск Трендбука - обзор самых горячих трендов в рекламе на российском рынке летом 2024 года.

Мы тщательно исследовали текущие тенденции и собрали их в этом трендбуке, чтобы помочь брендам видеть зарождающиеся тренды и оперативно использовать их в коммуникациях. Вот некоторые из них:

Телеграм возможностей

Бренды уже уверенно обосновались в Telegram, но его прелесть в том, что он остается открытым для новаторских решений. Вариативный функционал этой платформы позволяет внедрять новые фишки и технологические ходы, даже несмотря на ее освоенность. Это дает возможность для постоянного обновления и экспериментирования.

Советуем смотреть шире: используйте Telegram для создания различного интерактива. Внедряйте опросы, чаты с экспертами, уникальные стикеры и ботов для повышения вовлеченности аудитории. Экспериментируйте с форматом контента и интеграциями во все подряд, чтобы создать уникальный пользовательский опыт и выделиться на фоне конкурентов.

Здоровое тело, здоровый друг

Спортивная тематика прочно закрепилась в рекламных кампаниях, став одним из самых горячих трендов. Теперь люди ищут не просто активность, а такую, которая приносит удовольствие и помогает найти новых друзей.

Эффективным способом привлечь внимание аудитории может стать разработка специальных приложений для совместных тренировок или интеграция в спортивные фестивали. Важно подчеркнуть удовольствие от активности и социализацию, чтобы создать положительные эмоции и ассоциировать бренд с активным, здоровым образом жизни.

В новом Трендбуке мы рассказываем, как эти спортивные мотивы формируют новые стандарты и возможности для креативных решений на российском рекламном рынке.

Галя, у нас рилс залетел

Теперь инфлюенсеры — это не только знаменитости с миллионами подписчиков, но и обычные люди, такие как кассир из «Пятёрочки» или парикмахер из соседнего салона. Их контент, лишенный гламура, показывает реальную жизнь с ее повседневными заботами. Эти инфлюенсеры кажутся более близкими и понятными, создавая ощущение непринужденного и искреннего общения.

Брендам стоит обратить внимание на них, чтобы создать более аутентичную и близкую связь с аудиторией. Партнерство с такими инфлюенсерами позволяет показать, как продукты и услуги вписываются в реальный, повседневный контекст. Поддержка контента, который отражает обыденные моменты и заботы, помогает бренду стать ближе к своим потребителям и вызывает доверие.

Трендбук – полезный инструмент для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто стремится быть в курсе свежих трендов в коммуникациях и использовать их.

16.07.2024

на печать


Комментарии

Екатерина
25.07.2024 14:45 | сообщение #1
 

Коллеги, здесь только фрагмент трендбука. Полностью презентацию можно забрать здесь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация