Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024
Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST подготовило новый выпуск Трендбука - обзор самых горячих трендов в рекламе на российском рынке летом 2024 года.
Мы тщательно исследовали текущие тенденции и собрали их в этом трендбуке, чтобы помочь брендам видеть зарождающиеся тренды и оперативно использовать их в коммуникациях. Вот некоторые из них:
Телеграм возможностей
Бренды уже уверенно обосновались в Telegram, но его прелесть в том, что он остается открытым для новаторских решений. Вариативный функционал этой платформы позволяет внедрять новые фишки и технологические ходы, даже несмотря на ее освоенность. Это дает возможность для постоянного обновления и экспериментирования.
Советуем смотреть шире: используйте Telegram для создания различного интерактива. Внедряйте опросы, чаты с экспертами, уникальные стикеры и ботов для повышения вовлеченности аудитории. Экспериментируйте с форматом контента и интеграциями во все подряд, чтобы создать уникальный пользовательский опыт и выделиться на фоне конкурентов.
Здоровое тело, здоровый друг
Спортивная тематика прочно закрепилась в рекламных кампаниях, став одним из самых горячих трендов. Теперь люди ищут не просто активность, а такую, которая приносит удовольствие и помогает найти новых друзей.
Эффективным способом привлечь внимание аудитории может стать разработка специальных приложений для совместных тренировок или интеграция в спортивные фестивали. Важно подчеркнуть удовольствие от активности и социализацию, чтобы создать положительные эмоции и ассоциировать бренд с активным, здоровым образом жизни.
В новом Трендбуке мы рассказываем, как эти спортивные мотивы формируют новые стандарты и возможности для креативных решений на российском рекламном рынке.
Галя, у нас рилс залетел
Теперь инфлюенсеры — это не только знаменитости с миллионами подписчиков, но и обычные люди, такие как кассир из «Пятёрочки» или парикмахер из соседнего салона. Их контент, лишенный гламура, показывает реальную жизнь с ее повседневными заботами. Эти инфлюенсеры кажутся более близкими и понятными, создавая ощущение непринужденного и искреннего общения.
Брендам стоит обратить внимание на них, чтобы создать более аутентичную и близкую связь с аудиторией. Партнерство с такими инфлюенсерами позволяет показать, как продукты и услуги вписываются в реальный, повседневный контекст. Поддержка контента, который отражает обыденные моменты и заботы, помогает бренду стать ближе к своим потребителям и вызывает доверие.
Трендбук – полезный инструмент для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто стремится быть в курсе свежих трендов в коммуникациях и использовать их.
16.07.2024
Еще статьи по теме
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Тренды в мобильном маркетинге-2024 - 31.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году - 22.12.2023
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год - 24.01.2023
- 15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью - 24.12.2022
- 10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году - 09.12.2022
- Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий