Новости

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Студенты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка.

На защите было представлено 17 проектов, призванных решить одну из следующих задач: 

  • переосмыслить продукцию REDMOND с точки зрения взаимодействия с пользователем и создать серию бытовой техники для дома, объединенную в одну экосистему;
  • разработать визуальные элементы, которые станут неотъемлемой частью внешнего вида каждого устройства REDMOND;
  • создать варианты дизайна нескольких устройств мелкой бытовой техники REDMOND и интегрировать их в «дом будущего».

Специалисты ГК REDMOND присутствовали на защите и выделили три проекта, максимально соответствующие поставленным задачам и предлагающие перспективное видение разработчикам компании.

В основе одного из выбранных проектов — наблюдение, что во время приготовления еды мы чаще всего наливаем или выливаем воду. Автор задумал систему экокухни, где в столешнице и в днище посуды предусмотрены специальные гидравлические клапаны для подачи и спуска воды. Клапан также снабжен индукционным кольцом для нагрева посуды, то есть, является одновременно и конфоркой. В итоге, — существенная экономия времени и места.

Интересна не только сама концепция, но и футуристический дизайн бытовых устройств.  

 

Другой дипломант, чей проект отметили эксперты ГК REDMOND, сфокусировал внимание на визуализации бытовой техники будущего. Проанализировав современные тенденции, а также представления и ожидания потребителей, он предположил, как будут выглядеть устройства: плавные линии, аскетичный дизайн, неяркие цвета, минимум элементов управления. 

Прогнозируя, что потребность в чистом воздухе станет в ближайшие десятилетия еще более острой, автор сконцентрировал внимание на очистителе и клининг-станции. Примечательна его задумка включить в комплект последнего устройства мягкие электронные «патчи» — небольшие ромбы с фильтрами, которые крепятся в разных частях помещения для равномерной очистки и увлажнения воздуха. А одна из моделей очистителя самостоятельно передвигается по квартире на моноколесе.

Третий проект, привлекший внимание специалистов ГК REDMOND, нацелен на создание единого стилистического оформления всего ассортимента компании. Дизайнер сделал выбор в пользу нетипичных для современной бытовой техники элементов - прямых линий и ярких цветов, — мятного, розового, голубого, лимонного.  Особо интересна визуализация мультиварки, — ее внешний вид принципиально отличается от известных нам сегодня. 

«Все победители верно уловили суть нашего корпоративного подхода к разработке бытовой техники, – поделился Григорий Яковлев, специалист департамента маркетинга и рекламы ГК REDMOND. - Мы создаём устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей; всё интуитивно понятно и легко в управлении.  Потому что мы учитываем все возможные ситуации и сценарии использования приборов.

Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же вопросами: «Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться?»  Это созвучие нашим ценностям очень подкупило. 

В целом, сотрудничество с Британской школой дизайна получилось очень интересным и полезным для компании».

Сейчас разработчики REDMOND обсуждают перспективы использования дизайн-проектов победителей в долгосрочном плане развития товарной матрицы.

26.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация