Новости

Форум "Многогранность" вновь объединит организаторов мероприятий всех форматов

Форум "Многогранность" вновь объединит организаторов мероприятий всех форматов

30-31 октября в Москве во второй раз пройдет форум «Многогранность». Его задачей является объединение всех направлений событийной индустрии: от продюсеров и организаторов фестивалей, концертов и городских праздников до корпоративного сегмента, event- и MICE-агентств и представителей сервисных подрядчиков.

Форум проводится организаторами премии «Событие года» при поддержке НАОМ (Национальной ассоциации организаторов мероприятий). По замыслу авторов проекта, форум позволит участникам выйти за рамки рутинной работы, взять лучшее от всех ивент направлений, найти самые современные и оптимальные решения для создания событий от идеи до постпродакшена.

Деловая программа форума составлена так, чтобы показать все грани организации мероприятия и наглядно продемонстрировать, как создаются знаковые события.

На сайте форума анонсированы первые спикеры, среди которых:

  • Алексей Ситников, доктор психологических наук, доктор экономических наук, доктор философских наук, доктор делового администрирования (DВА), профессор, PhD, сертифицированный тренер НЛП
  • Борис Лазарев, официальный представитель и продюсер фестиваля Exit в России (агентство Collective Media Solutions)
  • Денис Цыганков, главный режиссер «Режиссерского Центра «На Высоте», «Посольство Праздника». Победитель национальной премии «Событие Года» 2024 в номинациях: «Церемония года», «Лучшее концертно-театральное событие года».
  • Нина Зверева, коуч первых лиц в бизнесе и политике, основатель онлайн-школы по коммуникациям, автор 25 книг-бестселлеров, блогер

Полный список спикеров будет постепенно публиковаться на сайте форума

Во время форума будут работать менторские гостиные. Данный формат позволяет в индивидуальном порядке проработать вопросы бизнеса, карьеры и личностного роста с профессиональными менторами и экспертами.

Также в этом году программа форума будет расширена и в его рамках состоится первая премия для подрядчиков.

«В отрасли есть несколько общепризнанных премий для заказчиков и агентств. Вместе с тем отсутствовала одна общая премия, в которой бы могли бы принять участие подрядчики, без которых не обходится ни одно крупное событие: от кейтеринга до технического обеспечения и площадки. Наша премия позволит таким компаниям громко заявить о себе на событийном рынке или подтвердить свой статус лидера в своем направлении», - полагает Юлия Жоля, генеральный продюсер форума, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Всего в премии заявлено 9 номинаций, участники которой оцениваются по 3 критериям: устойчивость и надежность бизнеса, репутация, клиентский сервис.

12.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • У нас лапки: Миниатюрные зверята - купить книгу по валянию на сайте www.chitai-gorod.ru

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация