Новости

Встретиться с авторами любимых шоу и обучиться у экспертов медиарынка можно на Московском медиафестивале

Встретиться с авторами любимых шоу и обучиться у экспертов медиарынка можно на Московском медиафестивале

С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и активности подготовят ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK, Т-банк, МТС, билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли. Вход на фестиваль будет бесплатным.

Московский медиафестиваль станет площадкой как для профессионального роста, так и для приятного досуга всей семьей. За два дня мероприятия пройдут более 60 сессий, разноформатные мастер-классы и интеллектуальные игры, рассчитанные на разные возрастные категории и уровни подготовки, а также яркие вечерние события. Фестиваль совместит в сценарии запросы взрослых и детей, профессионалов рынка и начинающих специалистов. Площадка будет разделена на тематические зоны, которые будут определять программу как образовательную или развлекательную.

«Москва — самый креативный город страны. Свыше миллиона москвичей связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Её значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города.
Нынешний медиафестиваль — это первая попытка представить медиаиндустрию во всем её многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие. Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала.
Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и, уверен, что он никого не оставит равнодушным».
Шубин Иван Владимирович, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы 

Познавательный и профессиональный контент

Образовательный блок фестиваля будет расположен в зоне «Обучение». Здесь пройдут лекции и дискуссии от признанных экспертов индустрии. В шатрах №1 и №4 эксперты поднимут важные вопросы для всех — например, представители T-Банк и тематических изданий совместно с практикующими психологами обсудят цифровую безопасность детей. В шатре №2 спикеры поделятся экспертным контентом с коллегами медиарынка на продвинутом уровне, обозревая эффективные инструменты продвижения в медиапространстве для разных сегментов бизнеса. В шатре №3 партнеры события проведут ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов — например, Нетология расскажет о наиболее перспективных профессиях медиаиндустрии.

Главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться со своими кумирами, познакомиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента. Программа затронет тренды самых разных направлений: так, например, эксперты обсудят популяризацию спорта, путешествий, музыки, кино, моды и науки, расскажут о внутренней кухне создания тематических шоу-проектов и изнанке производства контента. Здесь участников фестиваля будут ждать креативные продюсеры, ведущие шоу, главные редакторы, руководители лейблов и другие успешные лица своего дела. Также своими профессиональными секретами поделятся блогеры и медийные личности: Роман Каграманов, Елена Ландэ, Василий Артемьев, Александр Белькович, Всеволод Кузнецов, Сергей Майоршин, Григорий Мосин, Олег Рой, Антон Ануфриев, Юлианна Разуваева, Кристина Бошчех и другие.

Творческое пространство и новые идеи для будущих проектов

Развлекательный блок фестиваля поможет рассмотреть свои таланты и способности под новым углом, найти хобби, а также расслабиться и отдохнуть с близкими в лаунж-зонах. В зоне «Развлечение» расположится всё для увлекательного досуга: мастер-классы и активности в шатре №5, тематические лекции и презентации в шатре №6, а также активности для самых маленьких посетителей фестиваля в шатре №7. Гости события в интерактивных форматах попробуют себя в новом амплуа. Приглашенные эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем на основе полученных знаний предложат посетителям примерить роль звезды эфира на настоящей записи программы. Также в зоне пройдут встречи с блогерами, где участники научатся создавать вирусный контент и смогут задать интересующие вопросы на тему блогинга.

Помимо высокой концентрации познавательного контента на всей площадке, фестиваль представит зону «Вдохновение», которая станет локомотивом для творческих идей и подарит эстетическое наслаждение. Гостей будут ждать выставочное пространство, интерактивные инсталляции, арт-объекты и фотозоны, а также креативные зоны для творческих фотосъемок. Кроме того, в сценарий зоны включены специальные мастер-классы, конкурсы для самых активных и показ мультфильмов.

Бизнес-повестка для экспертов рынка

Отдельным контентным блоком фестиваля станет b2b-направление, в рамках которого пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. В списке заявленных тем фигурируют бренд-медиа, тренды видеоконтента, культурный код отечественных брендов, телеграм и его влияние на отрасль, инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, электронная коммерции и другие.

Акцентным блоком программы станут выступления представителей объединенной компании Russ и Wildberries. Недавно объединившиеся лидеры своих отраслей подготовят авторскую сессию «Ритейл-медиа от первого лица». Кроме этого, спикеры группы Russ поделятся экспертизой в ходе обсуждений, посвященных технологиям и креативу на улицах мегаполисов, медиаповерхностям столицы и проектам, изменившим жизнь москвичей.

Любимые журналы и издания в одной локации

Все два дня фестиваля будет работать Ярмарка медиаизданий, которая откроет мир печатной прессы и книжной индустрии для всех желающих. Посетителей ждут встречи с представителями 45 издательских домов и СМИ, возможность оформить подписку на печатные выпуски любимых журналов, знакомства с новинками и изучение контента от уже полюбившихся изданий. Ярмарка будет принимать гостей с 10:00 до 21:00 в тематическом шатре «Ярмарка медиаизданий».

Вечерняя программа: артисты, музыка и креатив  

В завершении деловой программы и активного развлекательного досуга первого дня все гости Московского медиафестиваля приглашаются на концертную программу. 31 августа на сцену выйдут исполнители лейблов Velvet Music и Yappy Music. Своими музыкальными хитами гостей порадуют DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит. Также на концерте выступит молодая артистка и блогер Марьяна Ми.

Во второй день, 1 сентября, акцентом программы станет знаменитая «Ночь пожирателей российской рекламы» — показ лучших рекламных роликов страны. Создатели проекта заметили, что Россия создала настолько много интересных работ, что они могут быть представлены не только в рамках профессиональных фестивалей, но и в виде эксклюзивного шоу для массового зрителя. Формат позволит предаться ностальгическим теплым чувствам, открыть для себя новые креативные идеи, посмотреть в прошлое индустрии, увидеть ее настоящее и заглянуть в будущее. В течение вечера будет охвачена вся история отечественной рекламы, начиная с советских времён и вплоть до современности.

Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Событие будет проходить в два дня на площади Промышленности ВДНХ с 10:00 до 21:00. Со всеми актуальными новостями и программой можно ознакомиться на сайте проекта и в социальных сетях мероприятия

26.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация