Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 годаДата публикации: 16.03.2012 Раздел: Новости компаний Рост группы выше среднерыночных показателей. Достигнуты хорошие финансовые результаты.
|
2011
|
2010
|
Изменения, %
|
Текущая валюта, %
|
Доход Группы, £ млн
|
1,135.0
|
941
|
20,6
|
19,6
|
Основные результаты Группы
|
|
|
|
|
|
197,4
|
151,1
|
30,6
|
29,4
|
- прибыль до вычета налогов
|
161,8
|
122,3
|
32,3
|
30,7
|
- разводненная прибыль на 1 акцию
|
10,1
|
7,8
|
29,5
|
27,8
|
- разводненная прибыль на 1 акцию (pro forma)*
|
10,7
|
8,6
|
24,4
|
23
|
Нормативные результаты Группы
|
|
|
|
|
|
145,8
|
65,9
|
121,2
|
118,9
|
- прибыль до вычета налогов
|
106,4
|
33,5
|
217,6
|
211,7
|
- разводненная прибыль на 1 акцию
|
6,5
|
1,6
|
306,3
|
306,3
|
Дивиденд за 1 акцию (включая особые дивиденды)
|
20.28p
|
2.75p
|
n/a
|
n/a
|
Дивиденд за 1 акцию (за исключением особых дивидендов)
|
3.20p
|
2.75p
|
n/a
|
n/a
|
*В случае, если консолидация акций была произведена в 4 квартале 2011 года
Ключевые результаты:
- Органический рост доходов составил 9,9% (в 2010: 5,3%), включая 12,0% в 4 квартале 2011
- В основных данных операционная маржа достигла 17,4% (в 2010: 16,1%)
- Хорошие показатели в digital сегменте, быстроразвивающихся регионах и Северной Америке
- Net бюджеты нового бизнеса составили $2,7 млрд (в 2010: $2,0 млрд)
- После продажи Synovate (сумма сделки составила £525 млн), Aegis сосредоточилась на дальнейшем развитии экспертизы в области медиа решений и digital коммуникаций
- Сохраняется ориентация на поглощения, в 2011 около £75 млн потрачено на первоначальные взносы для поглощения 18 активов и инвестиции
- В январе 2012 Aegis выиграл $3 млрд медиа бюджет General Motors и был выбран глобальным стратегическим партнером компании
- Предполагаемый общий объем дивидендов (за исключением особых дивидендом) увеличился до 3,20p (в 2010 он составил 2,75p), включая окончательный дивиденд в размере 2,01p
- В 2012 году ожидается рост показателей органической и операционной прибыли
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал итоги 2011 года: «2011 год стал успешным для Aegis: лидирующие показатели органического роста, улучшение маржи, net бюджеты нового бизнеса составили $2,7 млрд.
Успешная продажа Synovate стала самым существенным структурным изменением в истории Группы и предоставила нам гибкость в реализации нашей программы целенаправленных поглощений и инвестиций. В 2011 году мы совершили 18 поглощений и инвестиций, которые расширили возможности и географию Группы, что полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на увеличение прибыли за счет digital-сегмента, быстроразвивающихся регионов и Северной Америки.
Достижения 2011 года, включая победу в тендере General Motors, в сочетании с прошлыми успехами обеспечили нас всеми условиями для сохранения лидирующих позиций в области медиа и digital коммуникаций. Еще более прочные позиции Aegis позволяют нам предоставлять высочайший уровень клиентского сервиса в области работы с брендом.
Мы с оптимизмом смотрим на развитие рекламного рынка в 2012, ключевыми факторами которого станут спортивные мероприятия и выборы президента США, и предполагаем сохранить лидирующие позиции Группы на рынке. Мы ожидаем, что бизнес группы достигнет хороших показателей по итогам года».
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) показатели прибыли выросли на 8,8% и составили £630,9 млрд, рост органической прибыли равен 5,1%.
Показатели Группы в ERMA были достигнуты за счет эффективного менеджмента во главе каждого отдельного региона. Хорошие показатели были достигнуты нашими активами в России, Великобритании, Турции, Скандинавии, на Ближнем Востоке и в Африке. Коммуникационная группа Aegis Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102532.htm |