Новости компаний

Продажи чипсов PepsiCo превысили 10 миллиардов долларов

Продажи чипсов PepsiCo превысили 10 миллиардов долларов

PepsiCo сегодня объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля брендов картофельных чипсов «Banner Sun» превысили 10 миллиардов долларов, лидером данного портфеля является бренд Lay's.

Логотип «Banner Sun», который изображен на упаковках ведущих брендов, таких как Lay's, Walkers, Smith's и Sabritas, стал знаком качества картофельных чипсов по всему миру. Lay's и Walkers входят в портфель брендов продуктов питания и напитков, объем продаж которых составляет 22 миллиарда долларов, что в два раза больше, чем в 2000 году, тем самым демонстрируя глобальный потенциал компании в деле производства продуктов питания и напитков.

Экспансия на международные рынки привела к успеху портфеля брендов картофельных чипсов PepsiCo, учитывая, что около 60 процентов продаж портфеля «Banner Sun» дают страны за пределами Северной Америки. Топ-10 рынками являются: США, Великобритания, Россия, Канада, Испания, Австралия, Китай, Мексика, Нидерланды и Индия. 

«Компания PepsiCo продолжает фокусироваться на развитии собственных крупнейших брендов продуктов питания и напитков, и это событие является еще одним примером результатов наших усилий», - сказал Салман Амин, главный маркетинговый директор компании. «Неважно Lay's, Walkers, Smith's или Sabritas, компания PepsiCo создала одни из крупнейших мировых брендов, которые любят потребители во всем мире. И это все благодаря сотрудникам PepsiCo по всему миру, которые смогли достичь таких впечатляющих результатов - начиная с фермеров в полях и заканчивая нашими сотрудниками «на передовой», которые производят, продают и доставляют продукцию каждый день».

Мировой успех брендов картофельных чипсов «Banner Sun» обеспечивают следующие факторы:

  • Продукция с отличными вкусами: PepsiCo использует кулинарные инсайты для того, чтобы разрабатывать новые вкусы в соответствии с предпочтениями потребителей на различных рынках по всему миру - лидерами продаж на данный момент являются такие вкусы, как Lay's Magic Masala (магическая масала) в Индии, Lay's Red Caviar (красная икра) в России, Lay's Numb & Spicy Hot Pot (тушеное мясо с картофелем) в Китае, Lay's Cheese & Onion (сыр и лук) в Великобритании, Sabritas Adobadas (томаты и чили) в Мексике и Lay's Classic (классические) в Соединенных Штатах.
  • Инновационный маркетинг: компания PepsiCo использует свои возможности по созданию глобальных брендов для того, чтобы эффективно привлекать потребителей и поддерживать рост портфеля «Banner Sun» по всеми миру. Например, в рамках кампании "Do Us A Flavour" (кампания «Придумаем вкус вместе»), которая изначально была запущена в Великобритании в 2008 г., PepsiCo стала одной из первых компаний, которая начала совместно с потребителями создавать продукцию, предлагая людям представить идеи о создании новых вкусов картофельных чипсов в традиционных и социальных медиа-каналах. На сегодняшний день PepsiCo запустила эту кампанию уже в 30 странах.
  • Локальное сельское хозяйство: Являясь одной из крупнейших компаний в мире, работающей в рамках всего цикла от посева растений до размещения готовой продукции на полке, PepsiCo перерабатывает более 4 миллионов тонн картофеля в год для производства своей продукции. Сотрудничество с местными фермерами позволяет компании сформировать понимание всех аспектов процесса выращивания и обеспечить стабильные поставки картофеля высокого качества для производства чипсов с отличными вкусами, которые знают и любят потребители.
  • Эффективная система Go-To-Market (выход на рынок): PepsiCo обладает одной из крупнейших систем GTM, осуществляя доставки по более чем 100 000 маршрутов, обслуживая около 10 млн магазинов в неделю и получая выручку более 300 млн долларов от розничных продаж в день. Эти возможности по производству, продаже и доставке продукции в глобальном масштабе обеспечивают рост портфеля «Banner Sun». Frito-Lay North America стала одной из первых компаний, которая начала использовать систему прямой доставки, что позволило ей увеличить количество розничных клиентов до 500 000 в неделю.
Пресс-служба PepsiCo
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Гость
26.03.2012 23:44 | сообщение #1
 

Что за бред, успех чипсов обеспечивают лошадиные дозы усилителя вкуса, который снижает иммунитет и искажает нормальное вкусовое восприятие обычных продуктов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация