Продажи чипсов PepsiCo превысили 10 миллиардов долларовДата публикации: 14.03.2012 Раздел: Новости компаний PepsiCo сегодня объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля брендов картофельных чипсов «Banner Sun» превысили 10 миллиардов долларов, лидером данного портфеля является бренд Lay`s. Логотип «Banner Sun», который изображен на упаковках ведущих брендов, таких как Lay`s, Walkers, Smith`s и Sabritas, стал знаком качества картофельных чипсов по всему миру. Lay`s и Walkers входят в портфель брендов продуктов питания и напитков, объем продаж которых составляет 22 миллиарда долларов, что в два раза больше, чем в 2000 году, тем самым демонстрируя глобальный потенциал компании в деле производства продуктов питания и напитков.
Экспансия на международные рынки привела к успеху портфеля брендов картофельных чипсов PepsiCo, учитывая, что около 60 процентов продаж портфеля «Banner Sun» дают страны за пределами Северной Америки. Топ-10 рынками являются: США, Великобритания, Россия, Канада, Испания, Австралия, Китай, Мексика, Нидерланды и Индия.
«Компания PepsiCo продолжает фокусироваться на развитии собственных крупнейших брендов продуктов питания и напитков, и это событие является еще одним примером результатов наших усилий», - сказал Салман Амин, главный маркетинговый директор компании. «Неважно Lay`s, Walkers, Smith`s или Sabritas, компания PepsiCo создала одни из крупнейших мировых брендов, которые любят потребители во всем мире. И это все благодаря сотрудникам PepsiCo по всему миру, которые смогли достичь таких впечатляющих результатов - начиная с фермеров в полях и заканчивая нашими сотрудниками «на передовой», которые производят, продают и доставляют продукцию каждый день».
Мировой успех брендов картофельных чипсов «Banner Sun» обеспечивают следующие факторы:
- Продукция с отличными вкусами: PepsiCo использует кулинарные инсайты для того, чтобы разрабатывать новые вкусы в соответствии с предпочтениями потребителей на различных рынках по всему миру - лидерами продаж на данный момент являются такие вкусы, как Lay`s Magic Masala (магическая масала) в Индии, Lay`s Red Caviar (красная икра) в России, Lay`s Numb & Spicy Hot Pot (тушеное мясо с картофелем) в Китае, Lay`s Cheese & Onion (сыр и лук) в Великобритании, Sabritas Adobadas (томаты и чили) в Мексике и Lay`s Classic (классические) в Соединенных Штатах.
- Инновационный маркетинг: компания PepsiCo использует свои возможности по созданию глобальных брендов для того, чтобы эффективно привлекать потребителей и поддерживать рост портфеля «Banner Sun» по всеми миру. Например, в рамках кампании "Do Us A Flavour" (кампания «Придумаем вкус вместе»), которая изначально была запущена в Великобритании в 2008 г., PepsiCo стала одной из первых компаний, которая начала совместно с потребителями создавать продукцию, предлагая людям представить идеи о создании новых вкусов картофельных чипсов в традиционных и социальных медиа-каналах. На сегодняшний день PepsiCo запустила эту кампанию уже в 30 странах.
- Локальное сельское хозяйство: Являясь одной из крупнейших компаний в мире, работающей в рамках всего цикла от посева растений до размещения готовой продукции на полке, PepsiCo перерабатывает более 4 миллионов тонн картофеля в год для производства своей продукции. Сотрудничество с местными фермерами позволяет компании сформировать понимание всех аспектов процесса выращивания и обеспечить стабильные поставки картофеля высокого качества для производства чипсов с отличными вкусами, которые знают и любят потребители.
- Эффективная система Go-To-Market (выход на рынок): PepsiCo обладает одной из крупнейших систем GTM, осуществляя доставки по более чем 100 000 маршрутов, обслуживая около 10 млн магазинов в неделю и получая выручку более 300 млн долларов от розничных продаж в день. Эти возможности по производству, продаже и доставке продукции в глобальном масштабе обеспечивают рост портфеля «Banner Sun». Frito-Lay North America стала одной из первых компаний, которая начала использовать систему прямой доставки, что позволило ей увеличить количество розничных клиентов до 500 000 в неделю.
Пресс-служба PepsiCo Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102437.htm |