VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"Она отражает лидерство платформы по количеству разнообразного бесплатного видеоконтента в России и удобство использования приложения. |
VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"Она отражает лидерство платформы по количеству разнообразного бесплатного видеоконтента в России и удобство использования приложения. |
VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу"Крупнейший российский видеосервис VK Видео и креативное агентство Kitchen запустили офлайн-активацию в поддержку юбилейного сезона «Большого шоу» от Азамата Мусагалиева. На территории фудмолла «Три вокзала. Депо» появился шуткомат — поп-ап конструкция для приема шуток от населения, где все желающие могут посоревноваться в юморе и отправить свои шутки для нового сезона шоу. Лучшие шутки попадут в сценарий программы и испытают на прочность российских селебрити, а их авторы смогут принять участие в съемках. Пошутить в смехобудке можно в последние недели лета до 1 сентября. |
Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-ПетербургаVK Видео запустила в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев интернет-мемов. Жители и гости городов могут увидеть на наружной рекламе забавные отзывы на платформу. |
VK Клипы празднуют день рождения 2024VK Клипы подводят итоги четвёртого года работы — просмотры контента выросли до рекордных 2 млрд в сутки. Количество авторов в VK Клипах за год выросло на 51% |
Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследованияVK Реклама запустила сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов. Инструмент поможет проверять гипотезы, собирать обратную связь и изучать мнение аудитории. Для того чтобы вовлечь пользователя в исследование, достаточно отправить ему ссылку на опрос или показать объявление с анкетой. |
ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетьюЗвёзды показали, какие посты и фото впервые опубликовали: записями поделились INSTASAMKA, Влад А4, Клава Кока, Антон Шастун. |
Лейбл VK Records открыл музыкальную студию10 апреля состоялось официальное открытие музыкальной студии VK Records. В мероприятии приняли участие артисты и блогеры, которые оценили работу нового пространства и лично познакомились с командой музыкального продакшена. |
"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересовVK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары. |
Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАСВ рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС). |
Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию«ВКонтакте» запустили в 2006 году как площадку для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлёк первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это платформа со 100 миллионами пользователей по всему миру, крупнейший российский видеохостинг, популярный сервис знакомств и бизнес-площадка. В специальном выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX разбираемся, как устроена одна из главных российских соцсетей. |
VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 годуСреднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз год к году. В 2023 году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза. |
"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампаниюVK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — «Всё для новогодних планов», и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус. |
Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановокВ преддверии праздника VK при поддержке Департамента транспорта Москвы и Группы Russ запустила AR-активацию в центре столицы — стилизовала остановочный павильон в центре Москвы под новогодний интерактивный вендинг. |
"Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторовVK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы привлечь начинающих авторов и познакомить их с инструментами для создания коротких вертикальных роликов. Платформа предлагает им впечатлять миллионы зрителей с помощью продвинутого видеоредактора, модных шаблонов, фильтров, стикеров и эффектов. Благодаря умным алгоритмам создатели контента могут наращивать аудиторию, попадать в тренды и становиться популярными. |
VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTubeГонорары блогеров в 2023 году на всех основных площадках продолжают расти: по сравнению с 2022 годом стоимость одной рекламной интеграции увеличилась в среднем на 27%. Такие данные были получены в ходе исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1500 профилей в Telegram, VK, Youtube и Instagram*. Рост обусловлен в том числе общим увеличением рекламного рынка в России. |
VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года. |
Пользователи VK Рекламы смогут повлиять на развитие платформыVK Реклама запустила «Форум идей» — инструмент для сбора предложений от пользователей платформы. Они могут предложить изменения или новую функциональность и проголосовать за лучшие инициативы. Команда продукта возьмет наиболее востребованные идеи, отвечающие стратегии развития платформы, в работу. |
Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов2В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney. |
VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложенияВ VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения. |
VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства «Визуальный поворот», подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру. |
Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсетиВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети. |
Более 10 миллионов человек присоединились к проектам VK в честь Дня флагаС 20 по 22 августа в 10 городах России прошел мультимедийный проект VK, приуроченный ко Дню российского флага. В Астрахани, Волгограде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Санкт-Петербурге и Саратове появились инсталляции в виде кубов. Каждый житель мог с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации. |
Жителей 10 городов ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флагаС 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации. Доступ к каждой активности открывается с помощью QR-кодов, расположенных на гранях куба. |
Kitchen и VK предложили креаторам выпустить идеи на "Простор"Результаты кампании, созданной в агентстве Kitchen для платформы «Простор» от VK, оказались на 30% выше, чем в прошлом году. |
"Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтактеДепартамент по работе с сообществами VK запустил закрытый клуб для администраторов пабликов ВКонтакте — «Акселератор сообществ». Новый проект помогает авторам улучшать собственные сообщества с помощью различных развивающих практик. |
"Управляй своей лентой": VK Клипы запускают новую рекламную кампанию про конструктор впечатленийVK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией — конструктором впечатлений. У этого инструмента нет аналогов в других сервисах коротких видео, он позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение. |
Платформа Простор от VK запускает выставку цифрового искусства "Искусство данных"В Москве открывается выставка цифрового искусства «Искусство данных». Медиафасад флагманского туристско-информационного центра Москвы в парке «Зарядье» стал пространством для работ молодых медиахудожников из разных регионов страны. Выставка подготовлена креативной платформой Простор от VK совместно с галереей цифрового искусства Generative Gallery и Комитетом по туризму города Москвы. |
В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их созданияГерои шедевров сами рассказывают интересные факты о знаменитых произведениях. |
VK проводит "День защиты детей в интернете"В преддверии 1 июня VK запустила ежегодную социальную кампанию «День защиты детей в интернете». В этом году проект посвящен поддержке детей-блогеров — тех, кто активно публикует творческий контент в соцсетях: делает креативные фото и видео, иллюстрации, пишет тексты и музыку. Экспертами стали психологи программы «Травли NET». Хэштег проекта #безопаснодетям. |
Добро Mail.ru стало частью мегабренда VKVK объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип. |
Первый имиджевый видеоролик в рамках проекта VK "Места" презентовали на туристическом слете в ПятигорскеНа первом туристическом слете «Маёвка. Больше, чем путешествие», который проходит на базе центра знаний «Машук», состоялась презентация первого фильма в рамках проекта VK «Места». Он посвящен Архангельской области: телеведущая Елена Летучая и блогер Владимир Воинов, а также участники программы «Больше, чем путешествие» открывают Русский Север. Имиджевый ролик уже доступен к просмотру в VK Видео. |
Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза АнохинаВ новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых — Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие. |
VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на ЛубянкеНовый VK Store открылся в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке в Москве. Пространство задумано как место встречи моды, технологий и развлечений: в нем можно приобрести фирменные товары VK — от умных колонок до толстовок, — а также провести время и ближе познакомиться с брендом. |
ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рублиКупить собственного CryptoSpotty можно будет за рубли прямо в приложении VK NFT. Первая NFT-коллекция от социальной сети состоит из 8000 уникальных токенов, созданных в коллаборации с цифровыми художниками Русланом Вяльцевым, Женей Зубковым и Мишей Либерти. Главный герой коллекции — знакомый всем пользователям ВКонтакте пёс-маскот Спотти. |
Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампаниюVK Клипы запускают масштабную рекламную кампанию, в центре которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео. Креативный концепт раскрывает многообразие свежего контента, уникальный конструктор впечатлений и различные инструменты для создания виральных роликов. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы