"Управляй своей лентой": VK Клипы запускают новую рекламную кампанию про конструктор впечатлений
VK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией — конструктором впечатлений. У этого инструмента нет аналогов в других сервисах коротких видео, он позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение.
Благодаря конструктору впечатлений VK Клипы становятся более персонализированным сервисом, который учитывает разные запросы аудитории и предлагает любителям коротких вертикальных видео релевантный контент. Рекламная кампания поможет рассказать о функции новым и активным пользователям платформы.
Слоган «Управляй своей лентой» воплощает идею о том, что каждый зритель получает возможность самостоятельно формировать уникальный опыт просмотра контента в VK Клипах. Новый имиджевый ролик бренда показывает преимущества персонализированного просмотра в различных пользовательских сценариях — при весёлом настроении, желании удивиться или узнать что-то новое.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Новая рекламная кампания VK Клипов продолжает развитие успешной креативной платформы VK „Место встречи“, где, помимо обновлённых креативных материалов, мы рассказываем о новой продуктовой функции — конструкторе впечатлений. С помощью кампании мы подчёркиваем технологичность самого популярного российского сервиса коротких вертикальных видео. Ежедневно VK Клипы собирают около миллиарда просмотров, а с помощью конструктора впечатлений мы продолжаем вдохновлять наших пользователей на новые открытия, впечатления и развлечения».
Александр Щепилов, директор по маркетингу VK Клипов:
«Перед нашей командой стояла важная задача — дать пользователям инструмент, подчёркивающий их индивидуальность. Конструктор впечатлений поможет каждому найти для себя что-то интересное, а мы упрощаем этот путь. Теперь более 25 млн зрителей VK Клипов каждый день могут смотреть ролики под настроение „здесь и сейчас“ — в зависимости от желаний в моменте: посмеяться, узнать о новых трендах или получить полезную информацию. Наша рекламная кампания показывает все преимущества нового инструмента и приглашает желающих испытать его на собственном опыте».
Воспользоваться конструктором впечатлений можно как в отдельном приложении VK Клипов, так и в разделе «Клипы» приложения ВКонтакте. Достаточно нажать на анимированную иконку конструктора в правом верхнем углу ленты клипов и выбрать, какие ролики хочется посмотреть. Алгоритмы машинного обучения моментально перестроят ленту и предложат персональную подборку релевантного видеоконтента. Также можно отметить, какие авторы интересны прежде всего — фрешмены или популярные блогеры.
Федеральная рекламная кампания «VK Клипы — управляй своей лентой» стартует с 1 августа на ТВ, в интернете, а также в наружной рекламе: в метро, вузах, аэропортах, фуд-моллах и на медиафасадах в крупнейших городах России.
01.08.2023
Еще статьи по теме
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему миру - 09.10.2024
- Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK Records - 09.10.2024
- Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео - 09.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь" - 03.09.2024
- VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу" - 19.08.2024
- Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий