Креатив

"Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов

"Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов

VK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы привлечь начинающих авторов и познакомить их с инструментами для создания коротких вертикальных роликов. Платформа предлагает им впечатлять миллионы зрителей с помощью продвинутого видеоредактора, модных шаблонов, фильтров, стикеров и эффектов. Благодаря умным алгоритмам создатели контента могут наращивать аудиторию, попадать в тренды и становиться популярными.

Новая рекламная кампания VK Клипов направлена на начинающих авторов и творческих людей, которые ещё не пробовали свои силы в формате коротких видео. Она предлагает выражать в клипах яркие стороны своей личности: например, навык танцора, умение делать трюки на роликах или фотографировать — и становиться популярными на платформе. Рекламные видео и баннеры кампании раскрывают многообразие инструментов для быстрого и простого создания трендовых клипов: видеоредактор с гибким управлением цветокоррекцией, звуковыми эффектами и извлечением аудио из видео, шаблоны с музыкальным фоном для быстрого создания роликов, фильтры, эффекты и стикеры.

Благодаря развитию рекомендательной системы авторы VK Клипов могут расширять аудиторию и становиться популярнее, а зрители — находить новый интересный контент. В третьем квартале 2023 года в том числе за счёт улучшения рекомендаций пользователи стали в два раза больше времени проводить за просмотром клипов, чем годом ранее. В том числе благодаря этому в третьем квартале 2023 года количество авторов на платформе выросло на 74%, а опубликованных роликов — на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Александр Щепилов, директор по маркетингу VK Клипов:

«Мы постоянно предоставляем авторам VK Клипов новые полезные инструменты для создания яркого и цепляющего контента, собираем обратную связь и учитываем пожелания аудитории. Даже начинающие креаторы могут найти на платформе зрителей среди 30-миллионной ежедневной аудитории. В новой рекламной кампании мы ориентируемся на тех, кто ещё не пробовал себя в создании коротких роликов. Хотим показать им перспективы этого направления и широкие возможности для создания трендовых клипов».

VK Клипы поддерживают начинающих авторов, помогают им осваивать инструменты платформы и развиваться. Для этого площадка запустила онлайн-курс «Школа клиперов»: участники учатся снимать качественные ролики, уверенно держаться перед камерой, придумывать вирусные идеи и находить аудиторию. Перед запуском новой рекламной кампании авторам стали доступны три новых модуля: с уроками по развитию навыков клипера, продвижению контента и его монетизации.

28.11.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация