Новости компаний

VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино

VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино

Платформа VK Видео, студия Stereotactic и фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival объявляют о старте программы для молодых режиссеров, которые хотят развиваться в документальном кино. Программа пройдет на креативной платформе Простор.

Кураторами проекта станут эксперты Beat Film Festival и студии Stereotactic. Участники смогут погрузиться в реальные условия разработки и производства фильмов, научатся разбираться в жанрах, стилистике и современных направлениях документального кино. Под руководством лидеров индустрии они узнают, как разрабатывать концепции и продвигать собственные проекты. Финалисты программы смогут создать собственные фильмы. 

Лучшие проекты, разработанные на программе, будут представлены к очной защите перед экспертным советом и будут запущены в производство при поддержке VK Видео. Финалисты также получат возможность показать свои фильмы на фестивале Beat Weekend в 2025 году. Заявки принимаются до 26 декабря. В рамках программы также запланированы открытые лекции от топовых экспертов индустрии, которые будут доступны всем желающим бесплатно. 
«В условиях стремительно меняющегося медиаландшафта поддержка новых талантов становится особенно актуальной. Эта инициатива не только предоставляет уникальную возможность погрузиться в процесс создания документального фильма, участники получат ценные знания о современных жанрах и методах документального кино, а также о том, как эффективно продвигать свои идеи. Возможность создания собственных фильмов и их демонстрация на Beat Weekend — это невероятный шанс для молодых авторов заявить о себе на большом экране. Программа на креативной платформе Простор станет катализатором для многих начинающих режиссеров, помогая им не только развить свои навыки, но и наладить важные связи в индустрии. Приглашаем всех молодых авторов воспользоваться этой возможностью и подать заявки до 26 декабря. Это отличный шанс для роста и самовыражения в документальном кино», — прокомментировал Николай Дуксин, вице-президент по музыкальным и видеосервисам VK.

«Перед Beat Film Festival как институцией всегда стояла задача развития локальной индустрии документального кино. Вот уже 10 лет на фестивале есть Национальный конкурс, где мы показываем только российские фильмы. Отчетливо видно, как в том числе с помощью этой программы индустрия сделала большой шаг вперед. Нынешний курс, придуманный совместно с командой VK и студией Stereotactic, — логичное продолжение этого пути, где мы поделимся знаниями, накопленными нами и нашими коллегами», — отметил Кирилл Сорокин, продюсер и основатель Beat Film Festival

Креативная платформа Простор открывает возможности для молодых режиссеров проявить свой талант, получить опыт работы с ведущим продакшеном и представить свои проекты на фестивале. 

14.11.2024

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация