ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов

Пользователи получили доступ к новому дизайну главной ленты ВКонтакте, экрана добавления новых постов и другим возможностям для размещения и взаимодействия с контентом. В центре обновлений — акцент на погружении в контент, минималистичный интерфейс и простая навигация.
Перед обновлением компания провела детальный этап тестирования. По его результатам, количество подписок на сообщества из ленты увеличилось на 16%. Изменения улучшают визуальное восприятие, помогают пользователям легче находить интересных авторов и создают новые возможности для контентмейкеров: рост вовлечённости и более глубокое взаимодействие с аудиторией.
Главные элементы нового дизайна:
-
Медиаконтент всегда в фокусе. Результаты тестирования показали, что фотографии, видео и клипы помогают привлечь внимание пользователей к публикации. Авторам рекомендуется добавлять визуальные форматы к текстовым постам, чтобы выделить и дополнительно раскрыть тему поста. Аудитория вовлекается и взаимодействует с контентом более активно.
- Музыка как часть визуального оформления. Треки можно прикреплять к снимку или к карусели фото для создания атмосферного контента, на который пользователи чаще реагируют.
-
Новый экран создания постов. Помогает выбрать формат контента и сделать его оформление в новой ленте визуально привлекательным и вовлекающим.
«Новый дизайн ленты — это не просто визуальное обновление. Мы провели комплекс масштабных исследований, изучив потребности пользователей, авторов и бизнеса на платформе. Наша аудитория заинтересована в быстром доступе к медиаконтенту, без сложной навигации и тяжёлых интерфейсов. Благодаря длительному тестированию мы тщательно проанализировали реакцию пользователей, обратную связь авторов — и создали дизайн с учётом трансформации соцсетей в мультимедийные платформы. Он позволяет создателям оригинального контента наращивать вовлечённость с помощью медиаформатов, широко востребованных аудиторией», — отметил директор по продуктам ВКонтакте Евгений Васильев.
Лента — ключевой элемент приложения ВКонтакте. Её обновление стало важной частью стратегии соцсети, призванной вывести на новый уровень пользовательский опыт и расширить возможности для авторов. В мобильном приложении обновление появится в течение нескольких дней, в веб-версии — в течение ближайших недель.
Ранее ВКонтакте обновила навигацию в приложении и запустила новый дизайн нижнего меню. В быстром доступе представлены сервисы, которые соответствуют основным пользовательским сценариям. Также появилась возможность закреплять разделы в соответствии с личными приоритетами и интересами, которые пользователю помогают определить алгоритмы.
05.12.2024
Еще статьи по теме
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза - 10.02.2025
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- VK Реклама принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году - 16.01.2025
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий