Новости компаний

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства «Визуальный поворот», подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру.

«Визуальный поворот» завершает серию летних цифровых выставок, организованных в рамках работы направления «Медиаарт» креативной платформы Простор от VK. Куратором направления выступает Generative Gallery, проект мультимедийной студии Radugadesign. Все художественные произведения для выставки созданы с помощью технологий искусственного интеллекта. Их авторы — цифровые художники, которые используют нейросети в качестве выразительного средства — финалисты летнего опен-колла платформы Простор. Работы авторов из разных регионов страны объединяет узнаваемая визуальная стилистика, концептуальность и яркие образы. Куратором «Визуального поворота» стала Наталья Фукс, искусствовед, соавтор AI Art Manifesto, номинант в категории «Гран-при» Международной премии в области современного искусства имени Сергея Курехина с проектом NOTATION_AI.

Ранее москвичи и гости столицы могли увидеть работы студентов креативной платформы Простор на медиафасадах крупных торгово-развлекательных центров, парка «Зарядье» и Цифрового делового пространства. Темами предыдущих выставок были Motion Creates, «Искусство данных» и «Трансформация будущего».

В летних образовательных программах участвовали молодые цифровые художники со всей страны. В поддержку программы в сообществе Простора ВКонтакте прошло более 25 лекций, которые посмотрели более 1 млн раз.

«Простор развивает креативные индустрии, предоставляя художникам и другим творцам возможности и инструменты для реализации своего таланта. Мы уже второй год совместно с командой Generative Gallery организуем проекты по этому направлению и даём нашим резидентам возможность представить своё творчество широкой аудитории. Увидеть свои работы на Останкинской башне — это большой успех, и мы надеемся, что такой проект даст участникам импульс к дальнейшему развитию», — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

«Для Останкинской телебашни крайне важно идти в ногу со временем и становиться точкой притяжения москвичей и гостей столицы. Мы впервые проводим выставку работ цифровых художников. Благодарим VK, всех участников летнего образовательного опен-колла по цифровому искусству и поздравляем победителей. Их работы на протяжении двух недель можно будет увидеть только на медиафасаде Останкинской телебашни», — подчеркивает Екатерина Алфёрова, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» (Останкинской телебашни).

Выставка «Визуальный поворот» продлится с 14 по 27 сентября 2023. Работы художников будут демонстрировать на медиафасаде Останкинской телебашни ежедневно с 20:00 до 20:40.

14.09.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация