Новости компаний

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства «Визуальный поворот», подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру.

«Визуальный поворот» завершает серию летних цифровых выставок, организованных в рамках работы направления «Медиаарт» креативной платформы Простор от VK. Куратором направления выступает Generative Gallery, проект мультимедийной студии Radugadesign. Все художественные произведения для выставки созданы с помощью технологий искусственного интеллекта. Их авторы — цифровые художники, которые используют нейросети в качестве выразительного средства — финалисты летнего опен-колла платформы Простор. Работы авторов из разных регионов страны объединяет узнаваемая визуальная стилистика, концептуальность и яркие образы. Куратором «Визуального поворота» стала Наталья Фукс, искусствовед, соавтор AI Art Manifesto, номинант в категории «Гран-при» Международной премии в области современного искусства имени Сергея Курехина с проектом NOTATION_AI.

Ранее москвичи и гости столицы могли увидеть работы студентов креативной платформы Простор на медиафасадах крупных торгово-развлекательных центров, парка «Зарядье» и Цифрового делового пространства. Темами предыдущих выставок были Motion Creates, «Искусство данных» и «Трансформация будущего».

В летних образовательных программах участвовали молодые цифровые художники со всей страны. В поддержку программы в сообществе Простора ВКонтакте прошло более 25 лекций, которые посмотрели более 1 млн раз.

«Простор развивает креативные индустрии, предоставляя художникам и другим творцам возможности и инструменты для реализации своего таланта. Мы уже второй год совместно с командой Generative Gallery организуем проекты по этому направлению и даём нашим резидентам возможность представить своё творчество широкой аудитории. Увидеть свои работы на Останкинской башне — это большой успех, и мы надеемся, что такой проект даст участникам импульс к дальнейшему развитию», — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

«Для Останкинской телебашни крайне важно идти в ногу со временем и становиться точкой притяжения москвичей и гостей столицы. Мы впервые проводим выставку работ цифровых художников. Благодарим VK, всех участников летнего образовательного опен-колла по цифровому искусству и поздравляем победителей. Их работы на протяжении двух недель можно будет увидеть только на медиафасаде Останкинской телебашни», — подчеркивает Екатерина Алфёрова, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» (Останкинской телебашни).

Выставка «Визуальный поворот» продлится с 14 по 27 сентября 2023. Работы художников будут демонстрировать на медиафасаде Останкинской телебашни ежедневно с 20:00 до 20:40.

14.09.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация