Креатив

Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео

Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео

7 октября стартовала новая рекламная кампания VK Видео «Смотри видео в VK Видео». Она отражает многообразие контента платформы и подчёркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов.

В видеороликах Дмитрий Журавлёв застаёт людей в ситуациях, знакомых каждому, и предлагает решить проблемы с помощью приложения VK Видео. Там есть самый разнообразный контент на любой вкус, возраст и случай. Например, молодой отец, который остался дома наедине с непоседливыми детьми, может включить им мультфильмы или развивающие шоу, в это время — заняться делами или просто отдохнуть.

Другая жизненная ситуация: сложно заснуть. В одном из роликов Дима оказался в толпе овец, которых мысленно считала в уме девушка, чтобы уснуть. Он посоветовал ей попытаться подремать под сериал в VK Видео. (При съёмках ни одна овца не пострадала).

В VK Видео есть полезные и обучающие видео с лайфхаками и DIY-контент, которые помогут найти ответ на любой вопрос: например, как починить автомобиль или научиться рисовать в технике акварель. Приложение можно скачать в любом онлайн-сторе и установить на любые устройства: смартфон, планшет и Smart TV.

«Главным героем рекламной кампании Дмитрий Журавлёв стал неслучайно. Он хорошо знаком широкой аудитории, харизматичный и близкий к народу инфлюенсер, который вызывает доверие и симпатию. Мы хотим показать пользователям, что, выбирая VK Видео, они получают доступ к огромному многообразию контента. Здесь можно найти всё что душе угодно: видеоролики любимых блогеров, лайфхаки, мультфильмы и фильмы, сериалы, трансляции, шоу и не только», — рассказала директор департамента маркетинга VK Видео Вера Лапина.

Большая федеральная рекламная кампания пройдёт с 7 октября по 3 ноября и будет представлена в виде 15-секундных роликов на ТВ и в интернете. Яркая интерактивная наружная реклама украсит и остановки — где Дима продолжит взаимодействовать с ожидающими транспорт пассажирами, поднимая им настроение в осенние будни. Рекламу также можно будет встретить на медиафасадах, в метро и МЦК, торговых центрах, поездах РЖД и в вузах.

09.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация