Креатив

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов

В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney.

Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — платформа становится местом, где можно развлечься, узнать что-то новое и вдохновиться миллионами публикаций на самые разные темы. Смотреть контент можно в четырех форматах: статьях, постах, вертикальных роликах и  горизонтальных видео.

Основная задача рекламной кампании — сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где есть контент под любые запросы и интересы. От эксклюзивных шоу до обзоров актуальных событий в мире глянца и видеоигр, от развлекательных мемов до образовательных материалов на тему кино и технологий. Целевая аудитория кампании — люди в возрасте 25-44 лет.

Визуальные изображения для наружной рекламы команда разработала с помощью Midjourney. Так у Дзена появился новый герой, созданный полностью нейросетями.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«В предыдущей рекламной кампании Дзена мы подсвечивали эксклюзивные шоу от известных артистов, а в этот раз мы решили показать все разнообразие контента внутри Дзена – как от звезд, так и от блогеров, которые создают экспертные материалы в своих тематиках: будь то гастрономия, гейминг, путешествия, юмор или лайфстайл. А искусственный интеллект помог нам в создании идеального персонажа открытого и увлеченного молодого человека который помогает открывать новое и актуальное на нашей платформе».

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:

«В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на разнообразии контента. Каждый день авторы платформы создают более 100 тысяч публикаций в самых разных форматах, и мы хотели показать пользователям, что каждый может найти в Дзене интересные материалы для себя. Здесь можно развлечься, вдохновиться, научиться делать что-то новое или получить актуальную информацию. А еще – открыть вселенную своих интересов и понять, что тебе действительно по душе».

Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до конца ноября 2023 года.

Команда

VK

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
  • Виолетта Силенина, бренд-директор VK
  • Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
  • Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
  • Екатерина Маркелова, менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

Дзен

  • Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
  • Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене
  • Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене
  • Сергей Максимов, старший дизайнер в Дзене

Агентство GG

  • Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами
  • Галина Антипина, старший продюсер

Студия Hype

  • Георгий Шнайдер и Павел Матуся, режиссеры
  • Тимур (Тим) Аминов, композитор
  • Владимир Ушаков, оператор
  • Михаил Новицкий, линейный продюсер

студия KNIFE – CG

02.10.2023

на печать


Комментарии

Андрей
04.10.2023 22:49 | сообщение #1
 

Что за музыка играет?

Андрей
08.10.2023 15:51 | сообщение #2
 

Что за музыка играет на фоне рекламы дзен???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация