VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения
В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.
Креатив ориентирован на молодёжную аудиторию и раскрывает широкий выбор возможностей для знакомств и популярность сервиса, которым уже пользуются ежемесячно более 2,9 миллиона человек. Благодаря современным алгоритмам выдачи профилей по интересам в VK Знакомствах случились уже более 50 млн совпадений.
Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звёзды» подчёркивает, что сервис отвечает ключевым потребностям аудитории современных дейтинг-сервисов — позволяет быстро найти свой идеальный мэтч и начать общение.
Запуск мобильного приложения позволяет сервису укрепить положение на рынке. У пользователей появилась возможность выбирать, где им удобнее искать пару: внутри ВКонтакте или в отдельном приложении из единой базы анкет, что может привлечь дополнительную аудиторию. Первые месяцы работы мобильного приложения VK Знакомств показали, что аудитория активнее вовлекается в дополнительные возможности сервиса, в том числе в покупку премиум-подписки.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK Знакомства — сервис, который закрывает актуальные запросы пользователей в категории дейтинга. Чаще всего наш продукт привлекает именно молодёжь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории. Мы хотели показать, что в поисках своего человека лучше довериться современным технологиям и умным алгоритмам, а не полагаться только на судьбу. Потому что верим, что благодаря VK Знакомствам ещё больше людей найдут свой идеальный мэтч быстрее, чем сойдутся звёзды».
Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября. Она стартует в метро Санкт-Петербурга и Москвы, в вузах крупнейших городов страны, а также в интернете.
28.09.2023
Еще статьи по теме
- Новый сервис VK поможет самостоятельно проводить интернет-исследования - 16.05.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Лейбл VK Records открыл музыкальную студию - 11.04.2024
- "Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов - 02.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий