VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения
В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.
Креатив ориентирован на молодёжную аудиторию и раскрывает широкий выбор возможностей для знакомств и популярность сервиса, которым уже пользуются ежемесячно более 2,9 миллиона человек. Благодаря современным алгоритмам выдачи профилей по интересам в VK Знакомствах случились уже более 50 млн совпадений.
Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звёзды» подчёркивает, что сервис отвечает ключевым потребностям аудитории современных дейтинг-сервисов — позволяет быстро найти свой идеальный мэтч и начать общение.
Запуск мобильного приложения позволяет сервису укрепить положение на рынке. У пользователей появилась возможность выбирать, где им удобнее искать пару: внутри ВКонтакте или в отдельном приложении из единой базы анкет, что может привлечь дополнительную аудиторию. Первые месяцы работы мобильного приложения VK Знакомств показали, что аудитория активнее вовлекается в дополнительные возможности сервиса, в том числе в покупку премиум-подписки.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK Знакомства — сервис, который закрывает актуальные запросы пользователей в категории дейтинга. Чаще всего наш продукт привлекает именно молодёжь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории. Мы хотели показать, что в поисках своего человека лучше довериться современным технологиям и умным алгоритмам, а не полагаться только на судьбу. Потому что верим, что благодаря VK Знакомствам ещё больше людей найдут свой идеальный мэтч быстрее, чем сойдутся звёзды».
Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября. Она стартует в метро Санкт-Петербурга и Москвы, в вузах крупнейших городов страны, а также в интернете.
28.09.2023
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему миру - 09.10.2024
- Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK Records - 09.10.2024
- Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео - 09.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь" - 03.09.2024
- VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу" - 19.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий