Креатив

VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"

VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"

Она отражает лидерство платформы по количеству разнообразного бесплатного видеоконтента в России и удобство использования приложения.

В основе рекламного ролика лежит песня со знакомым мотивом в исполнении популярных артистов и блогеров. Люся Чеботина, Влад А4, Сергей Бурунов, Андрей Бебуришвили, Елена Гущина, Александр Гамбаров, Саша Ваш и даже персонажи мультфильма «Три кота» исполняют её и приглашают зрителей в VK Видео. Здесь пользователи могут найти разнообразный контент: фильмы, интервью, блоги, интересные шоу, мультфильмы, кино и сериалы, а также спортивные трансляции.

Всё это можно посмотреть бесплатно и в пару кликов: «На раз-два-три», — утверждает Люся, подчёркивая понятный интерфейс приложения VK Видео. В нём есть всё для комфортного просмотра. Например, с функцией «Окно в окне» можно, не выключая видео, смотреть что-то другое в интернете, с фоновым режимом даже при выключенном девайсе видео не будет останавливаться, а с нажатием кнопки «Продолжить просмотр» оно будет воспроизводиться с того места, где ранее остановилось. Кроме того, в любой момент можно скачать видео в дорогу и смотреть его офлайн. 

«В этой кампании мы хотим продемонстрировать, что поддерживаем интересы каждого зрителя. Мы выбрали популярных артистов из всех ключевых аудиторий и жанров для этой цели. В этом году особенно актуален тренд на известные песни, которые вызывают приятную ностальгию. Мы поддержали его ярким красным занавесом, открывающими сцену, чтобы показать, что за ним скрывается не просто сцена, а целый мир развлечений — и даже больше. Приятного бесплатного просмотра!», — отметила директор департамента маркетинга VK Видео Вера Лапина.

Рекламная кампания появится на ТВ в виде 30-секундного и 15-секундного видеороликов, в интернете, её можно будет встретить на медиафасадах и другой наружной рекламе страны, а также в поездах РЖД.

VK Видео — это один из крупнейших видеосервисов страны. Он обладает крупнейшей облачной библиотекой видеоконтента в России — объём превышает более 1,5 млрд Гб. За последний месяц компания значительно увеличила объём контента и количество авторов, что позволяет пользователям наслаждаться ещё более разнообразными и качественными видео. В VK Видео можно найти видео на любой вкус: кино, сериалы, блоги, интервью, мультфильмы, спортивные трансляции, ТВ-программы и другие совершенно бесплатно. А в отдельном приложении это делать ещё удобнее.

 

03.09.2024

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация