Креатив

VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"

VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь"

Она отражает лидерство платформы по количеству разнообразного бесплатного видеоконтента в России и удобство использования приложения.

В основе рекламного ролика лежит песня со знакомым мотивом в исполнении популярных артистов и блогеров. Люся Чеботина, Влад А4, Сергей Бурунов, Андрей Бебуришвили, Елена Гущина, Александр Гамбаров, Саша Ваш и даже персонажи мультфильма «Три кота» исполняют её и приглашают зрителей в VK Видео. Здесь пользователи могут найти разнообразный контент: фильмы, интервью, блоги, интересные шоу, мультфильмы, кино и сериалы, а также спортивные трансляции.

Всё это можно посмотреть бесплатно и в пару кликов: «На раз-два-три», — утверждает Люся, подчёркивая понятный интерфейс приложения VK Видео. В нём есть всё для комфортного просмотра. Например, с функцией «Окно в окне» можно, не выключая видео, смотреть что-то другое в интернете, с фоновым режимом даже при выключенном девайсе видео не будет останавливаться, а с нажатием кнопки «Продолжить просмотр» оно будет воспроизводиться с того места, где ранее остановилось. Кроме того, в любой момент можно скачать видео в дорогу и смотреть его офлайн. 

«В этой кампании мы хотим продемонстрировать, что поддерживаем интересы каждого зрителя. Мы выбрали популярных артистов из всех ключевых аудиторий и жанров для этой цели. В этом году особенно актуален тренд на известные песни, которые вызывают приятную ностальгию. Мы поддержали его ярким красным занавесом, открывающими сцену, чтобы показать, что за ним скрывается не просто сцена, а целый мир развлечений — и даже больше. Приятного бесплатного просмотра!», — отметила директор департамента маркетинга VK Видео Вера Лапина.

Рекламная кампания появится на ТВ в виде 30-секундного и 15-секундного видеороликов, в интернете, её можно будет встретить на медиафасадах и другой наружной рекламе страны, а также в поездах РЖД.

VK Видео — это один из крупнейших видеосервисов страны. Он обладает крупнейшей облачной библиотекой видеоконтента в России — объём превышает более 1,5 млрд Гб. За последний месяц компания значительно увеличила объём контента и количество авторов, что позволяет пользователям наслаждаться ещё более разнообразными и качественными видео. В VK Видео можно найти видео на любой вкус: кино, сериалы, блоги, интервью, мультфильмы, спортивные трансляции, ТВ-программы и другие совершенно бесплатно. А в отдельном приложении это делать ещё удобнее.

 

03.09.2024

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация