Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Праздник выпускников "Алые паруса" стал победителем престижной премии

Праздник выпускников «Алые паруса» признан абсолютным победителем XIII ежегодной национальной премии «Событие года». Престижная награда получена в номинации «Лучшая режиссура и постановка мероприятия» в категории «Новаторское решение года». Торжественная церемония награждения прошла в театре им. Владимира Маяковского.

Пятый канал запустил акцию "Весна Победы"

Акция Пятого канала «Весна Победы» приурочена к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Марафон военных фильмов, стихи о подвигах советского народа в исполнении актеров сериалов канала, воспоминания о своих бабушках и дедушках, которые приближали Победу на фронте и в тылу. Особенное оформление эфирного пространства и другие интерактивы.

Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги

Четвертое место в ключевой аудитории «Все 25-59», третья позиция среди всех федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 4+» и «Все 18+», значительный рост сериального и программного производства, рекордные цифры просмотров «Алых парусов-2024». Пятый канал подводит итоги успешного телевизионного года.

Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд"

Проект Пятого канала стал обладателем бронзовой награды престижной индустриальной премии «МедиБренд» в номинации «Лучшие титры фильма или сериала». Торжественная церемония награждения победителей в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа прошла в Москве 20 ноября.

Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд"

Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.

"Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек!

Почти 37 миллионов зрителей увидело фантастическое водно-пиротехническое шоу и грандиозный концерт российских звезд на Дворцовой площади! Телевизионная аудитория составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет – 11,3 миллиона.

"Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах"

Акватория Волги в Саратове превратилась в фантазийную иллюстрацию к повести «Алые паруса». Шесть яхт с ярко-красными парусами пришвартовались на набережной Космонавтов в центре города. Идея перформанса принадлежит мебельной компании «Мария».

"Алые паруса" создают историю настоящей любви

Раскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг «Россия» с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: «Россия!».  Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения.

Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой

Высотное расположение экранных поверхностей, неординарные технические решения в конструкции сцены и гигантские декорации. Чем удивит выпускников сцена главного школьного праздника на Дворцовой площади?

Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024"

Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2024», а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчик - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.

Пятый канал создал бизнес-клуб

Первое заседание бизнес-клуба Пятого канала прошло в Омске в G-Drive арене. В скором будущем такие встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России.

Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023

8 декабря, академики назвали лучшие телевизионные проекты в категории информационного и общественно-политического вещания.

"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф"

Праздник «Алые паруса» признан безусловным лидером голосования на сайте проекта «Достижения.рф»! Легендарный выпускной набрал 2 308 980 голосов. В рейтинге приняли участие 1 111 проектов из 89 регионов страны. За 100 дней реализации проекта участие в онлайн-голосовании приняли десять миллионов человек.

Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала

Пятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта. Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября. На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года.

Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд"

Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа состоялась 1 ноября в Москве.

Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"

Пятый стал обладателем сразу трех наград ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Победу каналу принес проект «Презентация для рекламодателей и ключевых партнёров» в номинациях «Лучшая Event-команда, сертифицированная АКМР», «Лучшее деловое событие/проведения премий и конкурсов/квизов/тимбилдингов/конференций» и «Лучшая команда по организации событий для медиа». Награды и статуэтки победители получили 18 октября в Москве, в рамках вечернего приема «ЛИЦА EVENT АКМР».

Девять проектов Пятого канала вышли в финал престижной премии "МедиаБренд"

Девять проектов Пятого канала претендуют на победу конкурса «МедиаБренд» в семи номинациях. Результаты отборочного жюри опубликованы на официальном сайте премии

Рекордный июль на Пятом

В июле Пятый канал установил сразу четыре исторических рекорда. Максимальные показатели по среднесуточному просмотру зафиксированы в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», а также в женской аудитории «25-59». По итогам июля Пятый вошел в ТОП-3 популярных федеральных каналов.

Социальный проект Пятого канала выиграл грант Института развития Интернета ПРАВКИ

Проект Пятого канала «Спасители» стал победителем конкурсного отбора на создание национального контента в цифровой среде Института развития Интернета.

Лучший телевизионный сезон в истории Пятого канала

Телевизионный сезон 2022-2023 стал лучшим в истории Пятого канала. Укрепление позиций в ТОП-4 национального вещания, максимальные показатели в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», рекордные цифры просмотров праздника выпускников «Алые паруса». Многочисленные успешные премьеры и важный для Пятого юбилей — 85-летие Ленинградского телевидения. С такими достижениями Пятый завершает очередной сезон.

85 лет в эфире: от Ленинградского телевидения к Пятому каналу

85 лет назад, 7 июля 1938 года, в Санкт-Петербурге вышла в эфир первая постановочная передача. Именно эту дату принято считать днем рождения Ленинградского телевидения, продолжателем традиций которого является Пятый канал.

Замдиректора программ и маркетинга Пятого канала стала лауреатом Премии "Медиа-Менеджер России-2023"

Дипломом лауреата жюри отметило заместителя директора программ и маркетинга Пятого канала Наталию Ильину в номинации «За вклад в развитие отрасли».

Рекордный май на Пятом

По итогам минувшей недели с 15 по 21 мая Пятый занимает третье место среди всех федеральных каналов. Средняя доля за сутки в целом в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 7,3%. Этот показатель за неделю стал максимальным для Пятого с сентября прошлого года.

Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2023"

Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2023» а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Звезды популярных сериалов Пятого приняли участие в презентации детективов и программ телеканала. В апреле один из популярных вещателей в стране провел уже несколько экскурсий для представителей рекламных агентств, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» и крупных СМИ в оригинальном формате и познакомил со своим контентом. Для гостей подготовили интересную программу и интерактив.

Пятый канал провел нестандартную презентацию своего контента

Эксперты Национального рекламного альянса и сейл-хауса «Эверест» попробовали себя в качестве ведущих новостей, корреспондентов и режиссеров на Пятом. Представители рекламной индустрии побывали с экскурсией в офисе канала и познакомились с контентом и возможностями одного из популярных в стране федеральных вещателей. 

Пятый канал будет транслировать вручение X Премии АПКиТ

24 марта состоится X национальная кинематографическая Премия АПКиТ. Прямую онлайн-трансляцию торжественной церемонии вручения X Премии АПКиТ будет вести генеральный информационный партнер мероприятия Пятый канал. Трансляция пройдет на сайте телеканала и в его официальных группах в социальных сетях.

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал запустил новые ID и показал телезрителям свою киновселенную. Главными героями айдентики стали персонажи популярных сериалов из детективной линейки собственного производства, а также ведущие информационных выпусков «Известия» и «Известия. Главное».

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Сразу несколько проектов Пятого канала вошли в ТОП-3 и претендуют на звание лучших сериалов престижной кинематографической Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Шорт-лист финалистов опубликован на официальном сайте Премии.

Семь сериалов Пятого канала вошли в лонг-лист Премии АПКиТ

Семь детективных проектов Пятого канала участвуют в престижной Национальной кинематографической X Премии АПКиТ в двух номинациях. Список претендентов на победу опубликован на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Высокая награда, "золотая кнопка", рекордный рост подписчиков и просмотров: Пятый канал в Digital

В 2022 году сайт Пятого канала, его официальные аккаунты в социальных сетях и Ютуб-каналы активно развивались. Количество подписчиков значительно выросло, а просмотры превысили миллиард.

Пятый канал: рост собственного производства и абсолютные рекорды в базовых аудиториях

2022 год стал лучшим в истории Пятого! Канал заметно укрепил позиции на телевизионном рынке, постоянно наращивает объемы собственного производства и входит в ТОП-4 федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 4+», «Все 18+». В обеих аудиториях в этом году установлены абсолютные рекорды по показателю доли.

Проект Пятого канала "День ангела" получил награду независимой премии "Золотой Пеликан"

Проект Пятого канала «День ангела» стал лауреатом юбилейной 25-й независимой Премии «Золотой Пеликан». Высшая награда Санкт-Петербурга в области благотворительности, творчества и социальной работы была вручена в номинации «За позитивный креатив в журналистике и литературе».

Пятый канал вошел в ТОП-3 федеральных каналов

По итогам ноября Пятый канал занял третье место среди всех национальных вещателей за сутки в целом в аудитории «Все 4+».

Пятый канал вошел в ТОП-100 лучших event-агентств мира

Пятый канал вошел в ТОП-100 лучших event-организаторов и агентств 2022 года по версии одной из самых престижных мировых премий в сфере маркетинга Eventex. Рейтинг «Eventex index 2022» опубликован на официальном сайте Премии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация