Новости компаний

Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги

Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги

Четвертое место в ключевой аудитории «Все 25-59», третья позиция среди всех федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 4+» и «Все 18+», значительный рост сериального и программного производства, рекордные цифры просмотров «Алых парусов-2024». Пятый канал подводит итоги успешного телевизионного года.

По предварительным данным, в 2024 году доля в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» – 6,8%, а это четвертое место среди каналов «большой пятерки». В базовых аудиториях «Все 4+» и «Все 18+» Пятый входит в тройку лидеров федеральных каналов. Доля составила 7,7% и 8,0% соответственно, что обеспечило Пятому третье место национального эфира.

Сериалы собственного производства в рабочие дни в тайм-слоте 19:00–00:00 заняли второе место зрительских предпочтений в женской аудитории возрастного сегмента «25-59» со средней долей 9,6%. По итогам трех осенних месяцев Пятый является абсолютным лидером по средней доле за сутки в целом — 7,4% — в женской аудитории «25-54». В рабочие дни с 1 января по 30 ноября этот показатель составляет 7,6% и первое место федерального эфира.

В 2024 году в эфире Пятого вышло около 650 премьерных детективных серий собственного производства и 125 часов программного контента. Показ детективов в рабочие дни с понедельника по четверг в тайм-слоте 21:30–00:00 принес Пятому второе место в женской аудитории возрастного сегмента «25-59» с долей 9,8% и третье место в ключевой аудитории «Все 25-59» с долей 7,6%.

Детективы из собственной линейки «След», «Настоящий», «Свои», «Великолепная Пятёрка», «Условный мент», «Изгой. Нечисть», «Стражи Отчизны», «Пилигрим» в течение года занимали лидирующие позиции и входили в тройку лучших проектов в своих тайм-слотах в базовых для канала аудиториях.

Новый детектив Пятого «Закон тайги» с Александром Дьяченко в главной роли в июне занял первое место в аудитории «Все 25-59» с долей 9,8%. Титры к этому фильму получили бронзовую награду престижной индустриальной премии «МедиаБренд» в номинации «Лучшие титры фильма или сериала».

Сейчас в производстве и разработке находится еще почти 1 000 новых серий, а это 22 детективные франшизы. В 2025 году зрителей ждет продолжение популярных сериалов и несколько оригинальных новинок с российскими актерами Максимом Дроздом, Кириллом Полухиным, Андреем Федорцовым, Яковом Шамшиным и другими.

Оперативное и объективное освещение новостной повестки в стране и мире остается визитной карточкой канала. Информационный выпуск «Известия» по будням в полночь занимает третье место в рейтинге федеральных каналов с долей 10,4% в базовой аудитории «Все 18+». Итоговый выпуск программы с обзором главных новостей в России и мире собирает у экранов телевизоров по субботам в полночь 9,0% телезрителей страны старше 18 лет. А это второе место национального вещания. 

Седьмой сезон выходит в эфир информационно-развлекательная программа «Светская хроника» о жизни звезд шоу-бизнеса. Она занимает второе место в вечернем прайме пятницы с долей 9,2% в женской аудитории возрастного сегмента «25-59». Также второе место у документального проекта «Они потрясли мир». Ему отдают предпочтение 9,6% телезрительниц страны в возрасте от 25 до 59 лет.

В 2024 году программная линейка пополнилась сразу тремя проектами. В марте состоялась премьера познавательной программы «НоваЯ» с ведущей Анной Семенович. С мая выходит кулинарная новинка «Фирменный рецепт с Емельяненко», в которой известный шеф-повар отправляется в гости к знаменитостям. Они вместе готовят блюда, открывают гастрономические и семейные секреты из жизни звезд. С 4 октября в утреннем эфире еженедельная познавательная программа «Ваше здоровье!». Ведущие программы — врач-невролог Сергей Длин и актриса Анастасия Макеева. 

Более десяти лет на канале выходит социальный проект «День ангела», помогает детям, оставшимся без попечения родителей. За время существования проекта уже 428 детей обрели родной дом, сотни женщин и мужчин стали счастливыми и заботливыми родителями для маленьких ангелов, которые так нуждались в их любви. В ноябре проект занял первое место конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» в номинации «Лучшая корпоративная программа (проект) поддержки семьи».

Еще одна важная составляющая социально-преобразующего контента Пятого канала — телемарафон «День добрых дел». Он выходит каждый четверг и рассказывает историю одного ребенка, которому требуется дорогостоящее лечение. И неравнодушные телезрители откликаются на призыв о помощи. На 1 декабря 2024 года в благотворительные фонды перечислено 5 138 259 802 рублей, спасены тысячи детей.

Много лет Пятый канал является организатором водно-пиротехнического шоу «Алые паруса» и ведет прямую трансляцию праздника выпускников в эфире, на сайте Пятого и в своих официальных аккаунтах в социальных сетях. «Алые паруса-2024» были приурочены к Году семьи, который проходил в России. Гостями праздника стали лучшие студенты и школьники из 16 стран. Легендарный выпускной собрал рекордную аудиторию. Фантастическое водно-пиротехническое шоу и грандиозный концерт российских звезд на Дворцовой площади посмотрели почти 37 миллионов человек по всему миру. Международный телевизионный охват составил 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет — 11,3 миллиона. Праздник «Алые паруса» в прямом эфире Пятого посмотрело 7,7% телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». Это рекордный показатель доли за последние 17 лет. Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира в этой же ключевой аудитории «Все 25-59». В ночь с 28 на 29 июня доля составила 11,4%. Водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы смотрел каждый четвертый зритель старше 18 лет. Совокупная доля феерии «Алые паруса» в эфире четырех каналов — 26,6%.

В 2024 году Пятый продолжил активно развиваться в Интернет-пространстве, значительно выросло количество просмотров сайта Пятого. В период с 1 декабря 2023 года по 30 ноября 2024 года количество уникальных пользователей на сайте Пятого канала составило 213 500 000. Просмотры контента подошли к отметке в 450 000 000.

6 февраля 2024 был установлен абсолютный рекорд суточной посещаемости за всю историю сайта — 2 546 446 уникальных пользователей. По данным Яндекс. Метрика, вторая неделя февраля 2024 года также стала рекордной — 5 899 499 уникальных пользователей.

Официальный аккаунт сайта на платформе «Дзен» — «Пятый канал — Новости и видео» — привлек внимание свыше 350 000 новых подписчиков. 17 марта 2024 года аккаунт сайта Пятого канала получил памятную кнопку от платформы «Дзен» за достижения отметки в 500 000 подписчиков. А уже к ноябрю у аккаунта было более 748 000. Количество просмотров контента составило 279 500 000. В целом же, аккаунт Пятого канала в «Дзене» занял первое место среди поставщиков видеоконтента на платформу среди всех отечественных СМИ.

Число подписчиков в официальных аккаунтах «Пятый канал. Телеканал» также выросло на 12,84% до 460 тысяч человек.

На интернет — ресурсах Пятый достиг исторических рекордов за всю историю размещения контента на площадках. На трех видеохостингах общее количество просмотров сериалов и программ за 2024 год превысило 650 миллионов. Число пользователей составило более 4 миллионов. Так, количество просмотров и подписчиков увеличилось в 30 и 20 раз соответственно.

Особое внимание в уходящем году Пятый уделил коротким форматам видео. Их вышло около 3 тысяч.

Международная версия Пятого канала на сегодняшний день представлена на территории всех стран мира и составляет около пяти миллионов человек.

Канал продолжил активно развивать сотрудничество с ведущими онлайн-платформами. Контент Пятого представлен в кинотеатрах Иви, Wink, Кинопоиск, Okkо, KION. Новые серии франшиз «Наш спецназ», «Пилигрим», «Условный мент», «След» и других детективов пользуются популярностью у подписчиков платформ и постоянно входят в ТОП зрительских предпочтений по просмотрам.

В новогоднюю ночь Пятый готовит всем своим телезрителям подарок — единственное в стране «Музыкально-кулинарное шоу „Поём и готовим“» уникального формата. В нем примут участие ведущие популярных программ и актеры сериалов Пятого.

19.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация