Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений Пацанки

Коллекция вдохновлена новым сезоном реалити «Новые Пацанки», который начался для участниц с испытаний на необитаемом острове. В лимитированной коллекции представлены два варианта колец, моносерьга, кафф, хуп и колье.

"Пятница!" выпустила коллекцию свитеров для кошек и собак

Свитера для домашних питомцев дополнили линейку свитеров из 90-х «Как у Евгенича». Теперь хозяева и их любимцы могут реализовать дабл-дрессинг на зимней прогулке.

Мегамаркет и Пятница запускают совместное шоу - "Ценовыжимательный завод"

Мегамаркет и Пятница представят шоу, в котором блогеры выполняют задания в цехах завода и добывают скидки для зрителей. В нём примут участие Ида Галич, Карина Нигай, Ян Топлес и другие блогеры.

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

И открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов.

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

В новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди.

MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве

Синергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы

Всемирный фонд дикой природы запустил флешмоб #якаланюсь в поддержку исчезающей морской выдры

Всемирный фонд дикой природы начинает новогодний сбор средств на проект по сохранению краснокнижного вида морских млекопитающих – калана. На сайте кампании #якаланюсь 2023.wwf.ru каждый желающий сможет примерить на себя образ жизни беззаботной морской выдры, узнать, что такое «каланиться» и помочь сохранить этот редкий вид животных

Фикс? Креативный супер-фикс!

Новый рекламный ТВ-формат для рекламодателей будет доступен на телеканале «Пятница!» с 1 октября.

Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм

Телеканал «Пятница!» запустил проект об осознанном потреблении БЫВШИЕ.

"Пятница!" и "Суббота!" помогут блогерам, которые потеряли доходы в социальных сетях

Телеканалы выделят бесплатный рекламный инвентарь блогерам, которые потеряли возможность рекламировать свои услуги в социальных сетях. Они смогут разместить свои рекламные сторис в телевизионном эфире.

"Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Телеканал "Пятница!" сменит название в новогодние каникулы

В новогодние каникулы «Пятница!» переименуется в «Салатницу»: логотип и оформление телеканала превратятся в салаты.

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

Телеканал "Пятница!" и бренд Yoyuu выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити "Пацанки"

Телеканал «Пятница!» совместно с брендом белья и базовой одежды Yoyuu выпустили коллекцию одежды «Это только мое тело», которая посвящена героиням шестого сезона реалити «Пацанки».

Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных. С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум, одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber — воспользовались уже 2,8 миллиона российских пользователей.

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появятся яркие и эффектные маски дополненной реальности с редкими и исчезающими видами животных.

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

Программа "Учитель для России" совместно с телеканалом "Пятница!" в День Учителя запустили флешмоб #училкиэтокруто

«Любимым выражением учительницы биологии была фраза: «Кому неинтересно, может выйти из класса», и вот однажды, когда она так сказала, все из класса и вышли»: звезды и бренды запустили в социальных сетях флешмоб ко Дню Учителя

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

Экочемпионы, вперед! Cartoon Network призывает встать на защиту планеты

Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.

Kenzo, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект «Сохраним моря России вместе». Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"

В эфир телеканала «Пятница» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai.

"Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства

Российский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.

К акции "Час Земли" Клипы ВКонтакте и WWF России сняли мини-сериал

Клипы ВКонтакте и WWF России представляют интерактивный мини-сериал «Экологика», снятый от первого лица ко всемирной акции Час Земли. Сериал состоит из 19 вертикальных серий, в которых действие ведётся от лица обычной девушки. Выключить свет в «Час Земли» или посмотреть фильм, взять с собой многоразовую кружку или воспользоваться одноразовым стаканчиком, попробовать спасти амурского тигра или нет — всё это предстоит решить героине вместе со зрителями ВКонтакте.

WWF России в Час Земли призвал выключить свет не только дома, но и в соцсетях

Час Земли 2021 второй год подряд будет проходить в онлайн-формате — в 2021 году «выключить свет» можно будет в «сторис» в социальных сетях, став частью самой массовой экологической акции на планете.

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

3 марта во Всемирный день Дикой природы WWF России обратился к руководителю Росприроднадзора с рядом идей.

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Naturella и WWF России сохраняют леса в национальном парке в Красноярском крае

«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей. Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири».

Дикие северные олени Лапландского заповедника станут главными героями новогодней кампании WWF России

«2021 год будет лучше, обещаю!» – именно под таким лозунгом пройдет кампания WWF России по сохранению самого новогоднего животного России – дикого северного оленя. Кампанию поддержали известные звездные друзья Фонда, записав свои видео-обещания, чтобы вдохновить примером россиян присоединиться к этой доброй праздничной акции.

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект "Сохраним природу Камчатки"

25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация