"Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства
Российский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.
В рамках соглашения запускается масштабная рекламная кампания «Мы одна команда» c участием ключевых брендов Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls, направленная на популяризацию футбола, в которой смогут принять участие все поклонники футбола в России. В рамках кампании будет разработана уникальная онлайн-платформа, которая позволит узнать любимых спортсменов с новой стороны, а несколько продуктов будут представлены в яркой брендированной упаковке.
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:
«Мон’дэлис Русь» зарекомендовал себя как надежный партнер российского футбола, поэтому мы рады продолжить наше сотрудничество, которое началось еще в 2018 году. Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению. Уверен, что наше партнерство подарит много позитивных эмоций болельщикам».
Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:
«Мы дорожим партнёрством с РФС и рады вновь стать частью большой футбольной семьи. Футболом в России увлекаются огромное количество людей, в том числе молодых. И мы знаем, как для поклонников важно не только болеть за свою команду перед экраном телевизора, но и иметь возможность лично соприкоснуться с любимым спортом. В этом году тысячи людей по всей стране смогут совместить удовольствие от просмотра матча с возможностью выиграть незабываемый приз – личная встреча и фотосессия с футболистами любимой команды».
07.04.2021
Еще статьи по теме
- Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России - 11.12.2024
- ЛизаАлерт, FONBET и Российский футбольный союз объявили о сотрудничестве - 31.10.2023
- РФС присоединяется к анимационной вселенной ГК "Рики" - 25.08.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий