Новости компаний

"Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства

"Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства

Российский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.

В рамках соглашения запускается масштабная рекламная кампания «Мы одна команда» c участием ключевых брендов Oreo, TUC, Alpen Gold, Picnic, Dirol и Halls, направленная на популяризацию футбола, в которой смогут принять участие все поклонники футбола в России. В рамках кампании будет разработана уникальная онлайн-платформа, которая позволит узнать любимых спортсменов с новой стороны, а несколько продуктов будут представлены в яркой брендированной упаковке.

 Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:

«Мон’дэлис Русь» зарекомендовал себя как надежный партнер российского футбола, поэтому мы рады продолжить наше сотрудничество, которое началось еще в 2018 году. Компания производит большой ассортимент продукции, и использование бренда нашей национальной сборной способствует ее продвижению.  Уверен, что наше партнерство подарит много позитивных эмоций болельщикам».

Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:

«Мы дорожим партнёрством с РФС и рады вновь стать частью большой футбольной семьи. Футболом в России увлекаются огромное количество людей, в том числе молодых. И мы знаем, как для поклонников важно не только болеть за свою команду перед экраном телевизора, но и иметь возможность лично соприкоснуться с любимым спортом.  В этом году тысячи людей по всей стране смогут совместить удовольствие от просмотра матча с возможностью выиграть незабываемый приз – личная встреча и фотосессия с футболистами любимой команды».

07.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация